Больше задержек на НБН клиентов


Опубликованно 20.02.2018 02:07

Больше задержек на НБН клиентов

Компании, строящие общенациональной оптовая широкополосная сеть объявила, что задержка развертывания конкретной технологии доступа из-за большого числа проблем, с которыми сталкиваются конечные пользователи.

Босс НБН Билл Морроу объявил этот день компания остановила связи для клиентов в своей гибридной Коаксиально-Волоконной (ГФУ) след, пока он не может исправить проблемы, которые испытывали некоторые пользователи.

Технология ГФУ — который также известен как платные ТВ сети планируется подключить около трех миллионов домов и предприятий к концу внедрения.

“Как мы ramp вверх, мы можем увидеть проблемы с каждой из технологий, что нам нужно откалибровать,” мистер Морроу сказал. Но соединения ГФУ оказались особенно проблематично.

“Немедленно мы намерены затянуть соединения на ГФУ”, - сказал он.

В результате, задержки расписание ожидаемое от шести до девяти месяцев будет происходить для большинства остальных помещений ГФУ, которые ждут, чтобы перейти на НБН сети с помощью технологий.

Мистер Морроу отметил проблемы, с которыми сталкиваются некоторые пользователи на сети hfc были не скорость и из-за проблем с полосой спектра, выделенного НБН на сети hfc, который в настоящее время акций с foxtel и optus и Vodafone.

НБН со. сказал продвинутый “сетевой тестирования и исправления” были необходимы, чтобы улучшить сервис для конечных пользователей. Его первоначальный акцент будет сделан на повышение качества услуг для 370,000 пользователи уже подключены к ГФУ.

Те, кто будет их связь с задержкой, будет по-прежнему иметь доступ к их текущей широкополосное соединение с Телстра и Оптус. “Это не, не должны, нанесет им никакого вреда,” мистер Морроу сказал.

Он также заявил, что компания не верит, что она будет отодвинуть ожидаемый 2020 Дата завершения проекта.

Несмотря на якобы плохие новости для “технологический подход агностик” свитке, НБН со. из кожи вон лезет, чтобы выставить это как позитивный шаг, который демонстрирует свою приверженность к опыту конечных пользователей.

“Эта акция показала, что мы подвергнем опыт клиента превыше всего,” мистер Морроу сказал.

“Есть так много элементов этого преобразования отрасли, которые мы не можем непосредственно контролировать, но мы серьезны о улучшать то, что мы можем”.

Если вы хотите проверить, если вы будете зависеть от задержек, компания заявила, что будет вносить изменения в информацию о своей карте развертывание для получения более достоверных данных о том, как заморозить повлияет на тех, ожидая подключения к ГФУ.



Категория: Интернет