Учетной записи пользователя в Windows, описание управления и рекомендации


Опубликованно 10.05.2018 00:09

Учетной записи пользователя в Windows, описание управления и рекомендации

Контроль учетных записей пользователей Windows-систем на сегодняшний день применяется повсеместно. И вообще, офис-это терминал, в котором были зарегистрированы несколько пользователей, или домашний компьютер. Последние версии Windows имеют этот тип инструмента, и по умолчанию включена сразу после установки системы. Тем не менее, понимание сути вопроса контроля регистрационных данных следует подходить более конкретно, чтобы любой пользователь мог воспользоваться всеми преимуществами своего журнала и, если это необходимо, и добавить равные права доступа к некоторым функциям и инструментам системы. Что такое учетная запись пользователя, в общем?

Если говорить о том, как это записи в системах Windows, можно сказать, что это, в целом, данные о том, какие пользователи могут входить в систему и работать с приложениями, документов или средств Windows, используя для этого свои собственные имена пользователей и пароли.

В принципе, одно и то же понятие учетной записи пользователя на сегодняшний день можно найти в тех же социальных сетях, в программах, которые требуют персонифицированного входа (например, Skype или другой мессенджер).

Конечно, эта запись немного отличается от того, что у нас есть в Windows, так как при входе в программу или в какую-либо службу, зарегистрированный пользователь может использовать все инструменты и возможности без границ.

С Windows дело обстоит несколько сложнее, поскольку для каждой такой регистрации устанавливаются и специальные права доступа к различным функциям. Другими словами, если пользователь не имеет права использовать один и тот же инструментарий системы, установки или удаления программы, как бы он ни пробовал выполнить такие действия, не является возможным ее запуск просто заблокирован). И за это отвечает система контроля учетных записей пользователей. Сразу после установки операционной системы находится в активном состоянии, тем не менее, снизить уровень контроля или полного отключения от работы не является. Типы учетных записей

Но давайте посмотрим, на какие категории можно разделить всех билетов, зарегистрированных в Windows. Теперь учетные записи Майкрософт и не считаются, хотя, по большому счету, тоже можно отнести к "держи". Остановимся на местном Настройка компьютерного терминала.

Все записи в Windows можно разделить на две большие группы: администраторы и пользователи. Посмотреть, в какие группы входит какой-то определенный тип регистрации, вы можете в соответствующем разделе Панели управления", выбрав пункт изменение типа учетной записи. Но для пользователя этот параметр может быть недоступен. И вот почему. Прав доступа и ограничений

Дело в том, что пользователи не входят в Administrator группа, система, как я уже сказал, строгих ограничений. Это делается для того, что не могут изменить настройки системы, что может привести к неисправности Windows.

С другой стороны, это может быть связано с ограничением доступа к некоторым приложениям, особенности установки и удаления программ, не предусмотренных для использования на локальном компьютере, или даже невозможность увидеть каталог и файлы других зарегистрированных пользователей, если только он, не в обмен. В этом и состоит преимущество в отдел регистрации пользователей. Тем не менее, в плане не стоит, потому что администратор, с полным спектром прав, просмотр действий пользователя или доступ к вашим документам, или даже конфигурации можно абсолютно элементарно. Администратор

Учетная запись администратора создается непосредственно в процессе установки. Администратор-это, так сказать, главным действующим лицом или, если хотите, своего рода страж, который имеет максимальный набор прав, а также предоставления этих прав другим пользователям (на время или на постоянной основе).

Обычные пользователи также могут иметь эти права, однако, по приоритету ниже. Чтобы понять, о чем идет речь, давайте рассмотрим простой пример из военной иерархии. Например, на полке есть два старших офицера в звании подполковник, но кто-то находится на должности командира полка, а второй занимает должность начальника штаба. Кто из них раньше? Конечно, командир полка. Как и в случае с Windows. Диспетчер командир полка, пользователь с правами администратора – начальника штаба. Но это чисто условное сравнение. Супер администратор

Но быть администратором на компьютере, не означает, что у вас есть все права на изменение конфигурации системы. Еще в Windows 7 есть система регистрации заезда в виде так называемой супер-администратора, что в соответствующем разделе, не показано и нельзя изменить.

Наверное, многие заметили, что иногда начало программы или средства системы, необходимо использовать панель "Пуск", или удаление от имени администратора и, несмотря на то, что пользователь в качестве администратора. Это последний рубеж, который обеспечивает защиту и целостность операционной системы.

Потому что изменить она не может избавиться от постоянных запросов с их стороны. Например, для запуска программы необходимо использовать меню правой кнопкой мыши на исполняемый файл или ярлык, после поставить галочку в строке " постоянный "запуск от имени администратора".

Также можно отключить его использование через командную строку, который изначально должен работать как раз от имени администратора, чтобы затем включить командную строку net user administrator /active:yes и нажмите клавишу ввод. Можно, конечно, покопаться в реестре, но этот подход является более сложным и длительным. Как создать журнал?

Теперь несколько слов о том, как создать учетную запись пользователя в Windows последних изменений. Как уже упоминалось Administrator журнала создается в процессе установки.

Но для того чтобы добавить пользователя, необходимо использовать указанные в разделе "Панель управления" и выбрать кнопку " добавить запись. Обратите внимание, что имя учетной записи пользователя можно ввести произвольно, даже на русском, а вот имя пользователя обязательно должно содержать только латинские символы (специальные символы не относится).

При создании записи, вам будет предложено указать его тип, который впоследствии может повлиять на ограничения, связанные с правами доступа к одной или другой из этих функций. Здесь, если хотите. Если вы хотите ограничить, чтобы он не мог внести серьезных изменений в настройки системы, выберите пункт обычная регистрация, для получения расширенных прав – Administrator группа.

В принципе, в будущем, изменить тип или предоставить больше прав в работе не будет.

Например, чтобы удалить некоторые файлы, вы можете использовать меню правой кнопки мыши опцию смены владельца, а установка флажка точек, которые указаны в списке (изменить, удалить и т. д.). Вопросы управления и администрирования учетных данных

Наконец, перейдем к системе контроля учетных записей пользователей. В Windows 10, или в любой другой, изменение системы этот инструмент называется User Account Control или сокращенно UAC.

Ясно, что администратор может изменить правила для каждого зарегистрированного пользователя, изменять данные, устанавливать расширенные права, создавать пароли и т. д. Но в этом случае речь идет о проверке самой операционной системы. Как отключить контроль учетных записей Windows?

В конце концов, отключить систему контроля не рекомендуется. Доступ к настройкам можно получить из такого раздела, но в последних версиях операционных систем Windows, проще в поле поиска ввести запрос уменьшения (UAC), после чего появится окно управления.

Любой учетной записи пользователя (даже администратора, хотя обычного пользователя) расположен ниже уровня, установленного, что регулирует ползунок влево.

Для изменения уровня просто переместите фейдер вверх или вниз. Положение соответствует защита белья – отменить полностью контроль. Правда, если у вас нет прав обычный пользователь ничего изменить не может. Вы должны войти в систему, администратор регистрации. Но делать такие вещи не стоит. Вместо всего

- В резюме все, что относится к "oct", и контроль учетных записей. Как отключить эту систему, я думаю, что уже ясно. Но чтобы изменить параметры, в обязательном порядке, должен иметь соответствующие права, и не было ничего путного из этого не выходит.

В отношении же "при условии", регистрация пользователя в Windows на данный момент является обязательным и обсуждению не подлежит. На самом деле, это один из принципов организации системы защиты от несанкционированного изменения параметров. С другой стороны, несколько пользователей из терминала, в этом есть свои преимущества, поскольку никто, конечно, кроме администратора, не сможет получить доступ к пользователя документов или, скажем, историю посещений в Интернет.



Категория: Новости