В Германии, поезда будут работать на водороде


Опубликованно 29.07.2018 14:00

В Германии, поезда будут работать на водороде

Федеральное управление немецких железных дорог дал разрешение на коммерческую эксплуатацию в стране водорода поездов Coradia iLint, разработанная французской компанией Alstom. Пишет железнодорожной техники, первая пассажирского транспорта, новых поездов начнется в конце лета 2018 года.

Поезд водорода iLint Coradia был представлен Alstom в сентябре 2016 года. Он работает на водородных топливных элементах. Новый французский поезд на топливных ячейках, размещенных на крыше Локомотива. Вырабатываемое ими электричество используется для зарядки литий-ионных аккумуляторов, которые, в свою очередь, питаются все системы на борту поезда и электродвигателей.

ILint Coradia, первый в мире водородный поезд на полной заправке водородного бака может проехать до 800 километров. Показанный два года назад прототип нового поезда рассчитан на перевозку 300 пассажиров, в том числе 150 мест. Тогда было заявлено, что операция iLint Coradia в Германии планируется начать в конце 2017 года.

Утверждении Федерального управления железных дорог распространяется на опытную эксплуатацию новых поездов на неэлектрифицированных железнодорожных участков на севере Германии. Для этого компания Alstom поставит 14 новых водородных поезда. Контракт на поставку iLint Coradia также подразумевает техническое обслуживание поездов в течение 30 лет.

Осенью прошлого года Китайская Корпорация запустила КЦИР Таншань в городе Таншань в провинции Хэбэй, первый в мире трамвай на водородных топливных элементах. Новые транспортные средства, заработанные на нить трамвай, создано 136 лет назад и соединяет несколько промышленных районов Таншань.



Категория: Интернет