Как создать корпоративную почту в "Google" или "Яндекс" с его домена?


Опубликованно 30.07.2018 16:39

Как создать корпоративную почту в

Большинство современных компаний поддерживает связь с клиентами с помощью Интернета: электронной почты, социальных сетей и обмена мгновенными сообщениями. Это иногда облегчает процесс контакта с аудиторией, но из-за некоторых проблем с безопасностью и конфиденциальностью. Мошенники могут использовать имя организации, чтобы обмануть пользователей. Затем учетные записи компании должны выглядеть уникально и официальное подтверждение. Для этого используются корпоративные номера, адреса электронной почты с домена компании. Они позволяют не только подтвердить, что этот канал связи, ведущий непосредственно к организации, но и подчеркивают его серьезность и представительность. E-mail компании: определение и создание

Если вы думаете, как создать e-mail компании, полезно сначала выяснить, что это такое и как можно решить эту проблему.

Корпоративная почта-это система, адресов электронной почты, что находится в распоряжении компании, домен в адресе после символа " @ " и имеет ресурсов, выделенных для ведения бизнеса: общий календарь, хранение, автоматическую рассылку. Такая почта и другие возможности, например, управление учетными записями сотрудников, создание своих и использование коротких и простых адресов, почтовых ящиков.

Множество хостеров предлагают для своих корпоративных клиентов, услуги электронной почты. Кроме того, можно создать почтовый сервер, покупка специального оборудования или поместить на облачном сервере. Но, пожалуй, самый простой и дешевый для использования услуг, основные услуги электронной почты Google или "Яндекс". Регистрация домена

Первое, что нужно думать после того, как вопрос «как создать e-mail компании, с его домена», - это создание собственного домена. Вы можете сделать специальные регистраторов или хостеров, которые сдают в аренду доменные имена. Для этого необходимо выбрать область, которая будет ваш домен. Сегодня существует огромное разнообразие: от национальных (.it, .ua, .de) и территориальных (.на, .ес), пока не связанные с занятиями и интересами (.онлайн .run .веб-сайт .клубы .game .джобс). Разные районы, есть более чем 1000, а цена аренды может варьироваться от 100 до сотен тысяч рублей, в зависимости от эксклюзивности и редкости в этом районе.

Кроме того, если доменное имя уже занято, то вы можете попробовать, чтобы купить, но тогда цена вопроса будет не менее десятки тысяч рублей. Но оно того стоит, если вы также предусматривает создание или перенос сайта под этим доменом.

Как только создать домен корпоративной почты не удалось, вы можете подумать о работе почтового сервера.

Механизм почтового сервера вашего домена

Для того, чтобы начать, чтобы создать электронную почту, необходимо знать хотя бы основы работы с почтовым сервером.

Почтовый сервер-это необходимо для того, чтобы отправлять и получать сообщения электронной почты. Он использует меню конфигурации домена, чтобы установить соединение с сервером получателя. Эти параметры называются записи MX и предоставляют информацию для программы, какие серверы получают почту для этого домена. Для того, чтобы получать сообщения электронной почты, сервер также связан с доменом отправителя и анализирует данные из записи SPF, который показывает, что сервер может использовать домен для отправки сообщений. Домен проверил и на наличие DKIM-ключ, подтверждение безопасности источника.

Таким образом, ваш домен должен иметь правильные MX и SPF-значения DNS для работы почтового сервера. Почтовый сервер существует большое количество, но более доступные, надежные, и безопасные, в то же время, и наиболее популярным является Google и Яндекс. Их преимущества бесплатного хостинга (всегда для "Яндекса" и 2 недели для Google) почтовый сервер для домена, профессиональную и своевременную поддержку, постоянное сопровождение в работе с почтой.

Как создать корпоративную почту в "Google"?

Начать использовать корпоративную почту от Google после регистрации в специальном сервис для юридических лиц – G Люкс. Для этого необходимо перейти на страницу сервиса и указать следующие данные: Название компании. Число сотрудников. Доменное имя (если нет возможности записи непосредственно со страницы сервиса). Номер телефона. Почтовый адрес, который вы проверяете регулярно.

Регистрируясь, пользователь имеет возможность будущей конфигурации корпоративной электронной почты.

Но, прежде всего, необходимо подтвердить право собственности на домен. Удобно, что Google определяет регистрацию и дает рекомендации по настройке DNS именно его для подтверждения. Это можно сделать 4 способами: Через TXT-запись. Через CNAME. Через MX-записи. Через HTML-код на веб-сайте (если таковые имеются).

Первый метод предусматривает добавление DNS параметры домена, управления записи TXT, который обеспечит G Люкс. Второй и третий способы отличаются от первой только один тип записи. И четвертый-это возможно только если у вас есть сайт: необходимо создать страницу с определенным названием (набор услуг) и добавить на нем указан код подтверждения.

После подтверждения доступны настройки корпоративной почты.

Параметры и возможности почты Google

Google имеет множество различных дополнительных опций и функций для настройки, и все за дополнительную плату. Примечание: Во-первых, для повышения уровня защиты можно включить такие функции, как система single sign-on. Это позволяет осуществлять авторизацию сотрудников в электронной почте через веб-страницу, чтобы получить доступ именно данных людей. Или, например, управления паролями, которая позволит восстановить утраченные или изменить личный пароль. А также управление Google API, что дает возможность отказаться от услуг сторонних производителей от почтового ящика и диска. Во-вторых, вы можете добавлять пользователей в системе электронной почты. Для этого нужно на панели нажать на значок «+» и введите информацию о работнике, с указанием нового адреса в вашей системе, и, установив оригинальный пароль. Используя эти данные, будет в состоянии получить доступ к учетной записи вашей компании. В-третьих, если необходимо, для почтовых адресов, можно создать псевдоним. То есть, по мнению адресов, письма с которых будут направляться на оригинал. В-четвертых, для личного общения есть возможность организовать группы и массовые рассылки.

Учетные записи электронной почты, все работники получат от 30 Гб пространства на жестком диске, синхронизация, календарь, записи Google+, и доступ ко всем службам Google.

Как создать корпоративную электронную почту "Яндекса"?

Для этого вам необходимо сделать практически аналогичные действия, что и для службы Google. Необходимо зарегистрировать домен "Яндекс.Письмо" подтвердите, что вам принадлежит (через html-код и через настройки MX) и перейти к настройкам.

Есть небольшая разница – "Яндекс" предлагает пользователю делегировать свой домен под контроль поискового гиганта, чтобы избежать настройки DNS вручную. Вы можете сделать это через сайт, запись, следуя пошаговым инструкциям в "Яндексе".

Сделав все это, вы можете начать, чтобы узнать все возможности перевозки почты для домена "Яндекса".

Параметры и функции электронной почты на "яндексе"

Первое, что вам предложит "Яндекс", это добавить DKIM-запись для вашего домена, чтобы письма успешно прошел проверку на спам.

Создания учетной записи для сотрудников, здесь тоже просто: указать имя, адрес и пароль, оригинал. Эти данные помогут вам получить доступ к вашей учетной записи. Администрирование учетных записей позволяет изменять личные данные, изменить пароль и статус пользователя в системе компании.

"Яндекс" дает возможность создать до 1000 почтовых адресов, их владельцы пользуются места на диске и других услуг, как обычный пользователь. И администратор может создавать массовые рассылки и чатов псевдонимы для адресов и система single sign-on.

Итого

Сделать этот важный шаг, как решение о создании корпоративной электронной почты, на дорогу, для формирования представительной и солидной команды, что признают и с которой хотят иметь дело, вот к чему должен стремиться каждый амбициозная компания. И это не требует больших инвестиций: используя поле для размещения двух крупнейших компаний в сфере интернет-технологий, вы можете организовать собственную систему корпоративной электронной почты. И если ограничения свободы "Ростелекома" стали для компании ощутима, есть возможность безболезненной интеграции с платной услугой G Люкс, в котором эти недостатки снимаются. Автор: Игорь Лун 27 Июля 2018 года



Категория: Интернет