Новый имплантат позволит услышать свет

Опубликованно 05.08.2018 20:54

Новый имплантат позволит услышать свет

Для их исследования немецкие ученые начали формировать песчанки из монголии, для тех, прыгали через препятствия, услышав сигнал тревоги. Затем исследователи ввели ген непосредственно в улитку уха, внутреннего уха, песчанок, с помощью вирусов. Это обновление генетика позволила свету активировать нейроны в улитке животного. После чего, они имплантировали оптических волокон, который может включать в себя и дарить свет внутри уха.

Когда ученые поняли, волокна, и начали излучать голубой свет, грызуны начали прыгать через препятствия, как услышали звук сигнализации. Когда исследователи раздели слух некоторых животных и снова включили волокна, песчанки еще прыгал, как «слышали» свет, хорошо, что слышать его не могли физически.

Предыдущие исследования такого рода были проведены на мышах и крысах, но песчанок органов слуха более похожим на человека, и эти животные могут услышать те же звуки, что и люди. Хорошо, что это только экспериментальная проверка концепции, но она может открыть новую эру в области имплантата слуховые аппараты, которые смогут позволить глухим слышать речь другого человека, даже в толпе и шумном помещении, так как свет легче ограничивать, электроэнергии, это более мягкое воздействие на внутреннее ухо, позволяя подобрать аналог звуки.

В статье, опубликованной в журнале Science Translational Medicine.