Астрономы изучили галактику-бабочка

Опубликованно 17.08.2018 00:27

Астрономы изучили галактику-бабочка

Исследователи из Университета Колорадо в Боулдере закончил анализ двойных галактик в финальной стадии их слияния.

Новое изучение, которое было сделано во главе с исследователем Франциска Мюллер-Санчес из Университета Колорадо, пролить свет на некоторые факты, на территории объект NGC 6240. это галактика, расположена в созвездии Змееносца. Его первооткрывателем стал французский астроном Эдуард Стефана в 1871 году.

В то время, как большинство галактик во вселенной содержит только надеюсь, никто черную дыру в центре NGC 6240 имеет их два. В процессе взаимодействия, что в будущем приведет к их столкновению.

Исследование показывает, как газ, две растущие черные дыры, в сочетании с газами, изгнанная звезды, галактики, возможно, начали приводить в действие вспышку нового них спят. NGC 6240 новых звезд. Кроме того, ученые также обнаружили, что образуются, когда ветер помог создать большинство из основных характеристик галактики: его большие дизельное топливо облако в форме бабочки.

"Мы проанализировали, как бабочка, и я обнаружил, что это первая галактика, в которой мы видим, ветер от двух черных дыр, но и отток ионизированного газа", - сказал ведущего автор изучения.