Получили самое детальное изображение центра Млечного пути

Опубликованно 13.09.2018 03:36

Получили самое детальное изображение центра Млечного пути

Это радиотелескопа MeerKAT, который был в Северо-Капской провинции Южно-Африканской Республики (ЮАР) официально 13 января. Уже сейчас он с невероятной детальностью сфотографировал центральную область галактики, который от нас примерно в 25 000 световых лет.

Сурикаты началась еще летом 2016 года, однако затем только 16 антенн были построены и сданы в эксплуатацию,. Спустя еще 48 антенн и 13 были в истории. Июля состоялось официальное открытие телескопа. MeerKAT является крупнейшим и самым деликатным рекомендуется в Южном полушарии. Он будет из Южной Африки Фредерик обсерватория (SARAO) и является первой частью проекта Square Kilometre Array.

Ведущий специалист по SARAO Фернандо Камило (Fernando Camilo) показал изображение нового телескопа: изображение Центральной области Млечного пути. Признать хотя в центре галактики с земли тяжело из — за плотного облака пыли и газа, радиотелескопы способны. Сурикат мог сфотографировать центральную область Млечного пути с рекордной детальностью.

Панорамный снимок показывает область около 1 на 500 000 световых лет. Цвета показывают интенсивность принимаемых радиосигналов: начиная от Красного — для слабых выбросов и насосы-желтый и белый для более интенсивные сигналы.

Самая яркая часть картины — область вокруг хватать черная дыра в центре Млечного пути. Другие яркие точки показывают остатки сверхновых, а также областей звездообразования, некоторые из которых до сих пор не удалось сфотографировать. Кроме того, изображение излучения показывает, изображает нити, которые были открыты в 1980-х годах и до сих пор остаются загадкой для ученых (нитей наблюдается вблизи Центральной черной дыры, но нигде больше в Млечном пути).