Дистанционная торговля: особенности и закон. АРТ. 26.1 поставщика общих служб. Дистанционный способ продажи товара


Опубликованно 18.09.2018 13:27

Дистанционная торговля: особенности и закон. АРТ. 26.1 поставщика общих служб. Дистанционный способ продажи товара

В последнее время, большой популярности это дистанционный способ продажи. Вместе с комфортом и спрос на этот метод, имеет много трудностей (например, в области рекламы товаров, продажа вещей, оформление возврата товара, ненадлежащего качества, и так далее). Особенности и правила дистанционной торговли, важно знать, как продавцам, так и покупателям. Законодательная база регулирования

Согласно второго пункта статьи 497 Гражданского кодекса, договор розничной продажи может быть после ознакомления клиента с предложенным продавцом бренд, описание, которые зарегистрировали проспект, буклет, каталог, фотографии, на телевидении, в социальных сетях. Ознакомиться с продуктом, может быть, и другими способами, если исключить возможность немедленной оценки покупателя с товаром.

В нормативных документах указанного вида торговли считается дистанционный способ продажи. Вопросы о его реализации, рассматриваются следующие законы: Российский Гражданский кодекс. Закон Российской Федерации № 2300-1 "О защите прав потребителей" (с седьмого февраля 1992 года). Федеральный закон № 38 "О рекламе" от тринадцатого марта 2006 года. Постановление Правительства № 612, регулирующего правила продажи товаров дистанционным способом (двадцать семь сентября 2007 года). Федеральный закон № 381, определяет основы регулирования на государственном уровне деловой активности в России (двадцать восемь декабря 2009 года). Письмо Роспотребнадзора № 0100/2569-05-32 о борьбе с преступностью расстояние, торговли (восьмого апреля 2005 года). Письмо Роспотребнадзора № 0100/10281-07-32 что касается типов мониторинга исполнения постановления Правительства № 612 (двенадцать октября 2007 года). Контракты международной купли-продажи товаров дистанционно

Продажа дистанционным способом - розничная торговля различных товаров на основании договоров купли-продажи, которые покупатели, на самом деле, изучение информации, рекламных проспектов, каталогов, брошюр, с помощью социальных сетей, веб-сайтов и других средств массовой информации, а также с помощью других средств, исключающих возможность ознакомиться покупателю с товаров или их образцов непосредственно перед подписанием договора.

Согласно ст. 26.1 SSP (закона о защите прав потребителей в Российской Федерации), до момента заключения соглашения продавца с покупателем о приобретении товара, покупатель имеет право получить от продавца следующую информацию: Потребления основных свойств. Расположение. Место производства товара. Фирменное наименование-полное название производителя и продавца. Условия и цена приобретения этого продукта. Срок гарантии, годности и обслуживания. Порядок и способ оплаты выбранного товара. Срок действия предложения о заключении соглашения о продаже.

Закон о дистанционной торговли определяет, что эта информация может быть в виде рекламы, аннотаций к товару, публичный договор, типа, размещенного на официальном веб-сайте компании-продавца.

В восьмой статье Федерального закона о рекламе указывает на то, что, покупаемый через Интернет продукт или вещи, а купить в магазине порядке должны сопровождаться следующую информацию о поставщике: Местонахождение продавца (юридический и фактический адрес). Наименование и организационно-правовая форма. Номер государственной регистрации, регистрационный номер, который юридическое лицо было создано. Фамилия, имя, отчество и место государственной регистрации, основной регистрационный номер, который указывает на то, что физическое лицо было зарегистрировано как индивидуальный предприниматель.

Особенности дистанционной торговли состоит в том, что продавец обязан предложить покупателю услуги по доставке приобретенных товаров. Способы доставки могут быть доставки в форме отправки или перевозки с отметкой о способа доставки и вида транспорта (в соответствии с третьим пунктом правил дистанционной продажи). Продавец может осуществлять доставку собственными силами или путем привлечения третьих лиц (при использовании второго метода, необходимо сообщить покупателю в обязательном порядке). Необходимых для предоставления покупателю информации о товаре

При оформлении доставки приобретенных товаров, покупатель обязан предоставить письменную информацию о возврате товара при торговле на расстоянии, заказа и другой информации. В эти сведения включаются следующие данные: наименование регламента технического типа или другой технический документ, установленный законодательством РФ, который будет подтверждения соответствия данной продукции; основные потребительские свойства закупаемых товаров, работ или оказания услуг; данные о составе пищевых продуктов, их значение (продуктов питания), цели, условия хранения и применения продукта, методах приготовления блюд с его использованием, вес, место и Дата изготовления, время и место розлива, наличие противопоказаний для использования при наличии различных заболеваний; цена в валюте (в рублях), условия покупки (например, рассрочка или кредит, платеж, сроки и графики погашения кредита и так далее); срок гарантии (при наличии); правила и условия безопасного и эффективного использования приобретенных товаров; информация об эффективности (энергоэффективности) приобретенных товаров (в случае, если сведения в отношении такого продукта предусмотрены законодательством о повышении энергетической эффективности природы и сохранения энергии);

срок годности продуктов и услуг, варианты действий потребителя по истечении этого срока, возможные последствия применения просроченного товара (урон, здоровье и жизнь покупателя повреждение, не подходит); местонахождение продавца и название марки, тип. сведения о подтверждении того, что товар соответствует стандартам; информацию о правилах реализации товаров; указание на лицо, которое осуществит доставку товара куплено; сведения о раннем потребления товара и устранении недостатков, выявленных в ней недостатков (если факт имел место).

Все указанные сведения, в соответствии с правилами дистанционной торговли, должно быть в договоре купли-продажи, и в технической документации, прилагаемой к товару (на этикетке, с помощью маркировки и так далее).

Момент исполнения договора купли-продажи товара, согласно метод, описанный выше, является момент передачи поставки этого продукта в точке, определенной в договоре, или в место, указанное гражданином или лицо, на законных основаниях (если адрес доставки в договоре не указан). Отказ от любого продукта, проданного через Интернет

Дистанционной торговли алкоголем и других продуктов определяется в особой защите прав потребителей, которые покупают вещи через Интернет. Это связано с невозможностью увидеть и потрогать товар до покупки, оценить качество покупки из вещей, и их характеристики до момента регистрации.

В связи с фактами законодательство дает покупателю возможность отказаться от покупки до момента, когда товар будет представлен в Интернет-магазине. Согласно статье 497 Гражданского кодекса, в случае отказа от получения товара, покупатель должен возместить организации продавцу все расходы, понесенные в связи с совершения действий, направленных на исполнение договора (например, оплатить стоимость доставки).

Статья 26.1 закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право отказаться от покупки товара до истечения семи дней с даты получения. В тех случаях, когда информация о сроках и порядке возврата вещей надлежащего качества нет (не предоставляются продавцом в письменной форме, с момента поставки товара), срок для возврата увеличивается в пользу клиента до трех месяцев.

Указанные сроки имеют место только при торговле на расстоянии. В других случаях возмещение подлежит возврату, что имеет недостатки. В отношении товара по качеству может осуществляться только замена вещи на другую (например, цвет, размер и так далее). В то же время обмена ограничено до четырнадцати дней.

При осуществлении покупки через Интернет на сайтах по торговле вернуть товар только в случае сохранения его потребительских свойств, товарного и соответствующих документов. При отсутствии документов вы можете ссылаться на любые другие доказательства, что вещь была приобретена у продавца.

В некоторых случаях, отказ от товара надлежащего качества, не представляется возможным. Это относится к объектам, которые имеют свойство индивидуально-определенного типа. В частности, это расстояние, торговли лекарственных средств и других товаров, которые можно использовать только купившим его потребителем. При возвращении вещи, продавец обязан вернуть покупателю денежную сумму, за вычетом транспортных расходов, в течение десяти дней. Отказ от товара ненадлежащего качества, приобретенного через Интернет

В отношении некачественного товара для торговли через Интернет, применяются те же правила возврата, чем при обычной продаже (восемнадцатой статьи закона о защите прав потребителей).

Если покупатель обнаружил брак, имеет право совершить одно из пяти действий: Потребовать заменить вещь, точно так же. Потребовать заменить вещь, в то же самое, но другой марки (собаки кошки цена, если цена меняется). Потребовать снизить цену товара до пропорционально их стоимости. Попросите продавца сразу к устранению недостатков, выявленных в безвозмездном порядке. Отказаться от товара и требовать возврата денег в обмен на возврата бракованных вещей. Требовать возмещения убытков, если они возникли из-за покупки некачественного товара. Возможных действий по истечении сроков, установленных законом

Расстояние, торговли, также возможность возврата (замены) товара в следующих случаях: если в изделии обнаружен недостаток существенный характер; если продавцом нарушены установленные законодательством сроки для устранения выявленных недостатков; если продукт не может использовать ежегодно в течение гарантийного срока более чем тридцать дней из-за постоянного устранения различных недостатков.

Эти правила применяются, приобретенных через Интернет товаров, признанных технически сложных. Их список установлен постановлением правительства № 575 от тринадцатого мая 1997 года. Правила возврата товаров

Если розничная торговля и распределение товаров через торговых платформах, продавец также отвечает за качество товара, которые определяют недостатки. Недостатки продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что они возникли до получения товара.

При обнаружении отклонений параметров качества, продавец обязан взять вещь для контроля качества. Покупатель может участвовать в этом тесте. Отсутствие чека или другого документа, удостоверяющего факт покупки, не считается основанием для отказа в принятии товара.

Если дефекты - я доверял или весит более пяти килограмм, и его доставки для ревизии, ремонта, замены, уценки или возврата осуществляется за счет продавца. Обзор

В соответствии со статьями 20 и 22 закона о защите прав потребителей, и правил, установленных Национальной Ассоциацией дистанционной торговли, покупатель имеет право присутствовать при экспертизе некачественного товара, а также оспорить его заключение, если вы не согласны с результатами тестирования.

Если в ходе проверки выяснится, что продавец не виноват в возникновении недостатков (по вине покупателя, форс-мажор, и так далее), покупатель обязан возместить расходы продавца на проведение экзамена, транспортировки и хранения товаров.

При выявлении серьезных недостатков в правилах дистанционной торговли позволяют возможность требовать от продавца устранения недостатков, выявленных в безвозмездном порядке, в течение двух лет с момента получения товара покупателем, в период официального срока или в течение десяти лет, если этот срок не установлен.

Если после проведения экспертизы будет установлена невозможность устранения недостатков, покупатель может потребовать замены вещи или возврата денег за нее. Составление счета-фактуры при возврате

Возврат сопровождается разработкой соответствующего счета. В ней указывается следующая информация:

фирменное наименование полное наименование организации-продавца; название купленного через Интернет товара; фамилия, имя, отчество потребителя; Дата подписания договора и передачи вещи. сумма возврата; подписи сторон.

Если продавец отказывается быть счет-фактура или акт, покупатель не теряет право на возврат товара или денег за него. Если Дата возврата денег и товара не совпадает, деньги перечисляются покупателю одним из следующих способов: Перевод по электронной почте. Денежных средств на предприятии продавца. Переводом на банковский счет покупателя.

Все расходы, возврата денег продавцом. Сроки для подачи жалоб

Как правило, сроки для предъявления претензий за недостатки товара являются сроки или сроки годности. Если сроки менее двух лет, но недостатки были обнаружены покупателем в течение двух лет, вы вправе предъявить продавцу претензию, если будет доказано, что недостатки вещи возникли до ее передачи покупателю. Если срок гарантии не являются общими в течение двух лет, если сроки не установлены законодательством или договором купли-продажи.

Сроки гарантии и сроки службы товара исчисляются с даты передачи покупателю, если иные условия не согласно договору. Например, для продуктов сезонного типа сроки, начинающиеся в соответствии с требованиями по предметам на основе климатических условий места проживания покупателя.

С доставки приобретенных через Интернет товаров, сроки начинают отсчитываться с даты передачи вещи потребителю. Если невозможно определить период их начало совпадает с днем заключения договора купли-продажи товара.

Срок для устранения выявленных в продукции недостатках аналогичны сроки при купле-продаже розничного типа.

Несмотря на различия, покупки через Интернет-продажи розничных видов продаж, принципов продаж, а также прав покупателей являются идентичными. В некоторых случаях, покупатели Интернет-продукты более защищены, чем розничные покупатели. Это связано с тем, что продавцы обязаны предоставить всю необходимую информацию о продукте, его применении, в то время как в магазинах не всегда готовы информировать потребителей о свойствах вещи. Кроме того, продавцы должны заключить соответствующие договоры, платить налоги, отвечать за соблюдение стандартов качества продукции, а также компенсировать убытки, понесенные покупателями (в случае необходимости). Автор: Анастасия Клинике 18 Августа 2018 года



Категория: Интернет