В течение многих лет астрономы зафиксировали почти 500 взрывов в ядрах галактик

Опубликованно 20.09.2018 03:42

В течение многих лет астрономы зафиксировали почти 500 взрывов в ядрах галактик

В дополнение к почти миллиард звезд Млечного пути миссии Gaia (Gaia) Европейского космического агентства также отмечает, извлеченные объекты. Автоматизированная система оповещений, чтобы этот космический корабль уведомления астрономам обнаруживать так называемые «переходные», или коротких вспышек. В новой научной работе команда астрономов обнаружили, что, регулируя алгоритмы существующей автоматизированной системы оповещения, вы можете использовать машину Gaia для обнаружения сотни необычных переходных процессов в центрах галактик. Исследователя нашли около 480 переходных процессов на период около года. Этот новый метод может быть принят в ближайшем будущем, что позволяет астрономам определить природу этих загадочных событий.

Исследователи во главе с Сьюзи Острава-Восьмой (Zuzanna Kostrzewa-Rutkowska) Нидерландского института космических исследований провела исследование на базе миссии Gaia переходных процессов, проекторы в непосредственной близости от ядер галактик в период с июля 2016 года и июня 2017 года Они использовали в своей работе каталог галактик, Выдачи данных, n ° 12 Представляю цифрового обзора неба – и математический метод саморазвития. Этот новый математический инструмент, позволило астрономам определить редкие вспышки, наблюдаемые в непосредственной близости от центров галактик. Острава-Скалы и его коллегаы определили 480 таких событий, из которых только пять событий были признаны до автоматизированной системы оповещения космического аппарата Gaia.

Изучение этих коротких вспышек большой интерес для астрономов, потому что эти вспышки часто связаны с такими событиями, как поглощение черной дырой мало о ней соседи звезды – и эти события, в свою очередь, могут помочь обнаружить редкие черные дыры промежуточных масс, которые находятся в состоянии покоя, не видны в объективы телескопов, объяснили авторы.

Исследование опубликовано в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Напомним, ранее сообщалось, что астрономы получили таинственный сигнал из далекой галактики.