Путешественников предупредили за фальшивые отзывы на TripAdvisor


Опубликованно 25.09.2018 17:41

Путешественников предупредили за фальшивые отзывы на TripAdvisor

Расследование десятков тысяч комментариев по всему сайту, выяснилось, что самые популярные кровать и завтрак почти в два раза больше “ложных” отзывов, как нижняя учреждениях занимает.

Сайты предлагают увеличить ваш бизнес на вершину с платных обзоров.

Исследование показало, что сайты предлагают восторженных отзывов за $А68, по данным "Таймс".

Другие позволили хозяевам оптом отзывы купить за меньшие деньги, с одним, предлагающих 10 положительных отзывов за $А125.

Один владелец ресторана признался на бумаге он уже написал “большое количество положительных отзывов”, но хотели бы получить дополнительную помощь, чтобы повысить его рейтинг.

Он писал на веб-сайт, предлагающих поддельные отзывы, созданная временем.

“Я хочу улучшить мою учетную запись TripAdvisor. Я в настоящее время 3.5 [из пяти] и хотел бы быть 4.5 в следующем месяце. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы можете помочь”.

Расследование раз взяла один из трех отзывов на сайте оплачиваются.

Анализ комментариев было сделано Fakespot.com который использует алгоритм и машина для выявления подозрительных комментариев.

Анализ Fakespot не доказать, что комментарий-это фейк или что место обязательно воспользовались ими.

Многие из объектов, перечисленных в топ-10 рейтинга по-видимому, подлинные отзывы.

Сауд Халифа, Fakespot основатель, сказал "Таймс": “на TripAdvisor имеет огромный набор проблем.

“Из нашей базы данных, которая означает поддельных отзывов на 32,9 процента. В B&BS, что вырос до 41,9 процента.

Расследование предложил бы положительных отзывов было купить задешево.

Существует большое количество учетных записей с одним или двумя отзывами, созданных людьми в отели или рестораны, которые размещены поддельные отзывы.

“Я бы посоветовал пользователи TripAdvisor каждый комментарий со скептицизмом”.

Потребительские группы утверждают, что поддельные отзывы растущая проблема, обманывать покупателей на некачественные товары и услуги.

Подсчитано, что более 25 миллиардов долларов в год тратится на поездки и отели, в результате отзывы.

На сайте есть категорически отрицает эти обвинения, говоря: “мы полностью отвергаем неточные и вводящие в заблуждение результаты, представленные в раз. Свои претензии по поводу поддельных отзывов на TripAdvisor удивительно плохой нажать приманки журналистике.

“Полезность и точность содержания на TripAdvisor, это то, что сделали наш сайт популярным для сотен миллионов потребителей.

“Мы никогда не упускали из виду, что и это почему мы боремся с мошенничеством так агрессивно. Подробнее о том, как мы делаем это здесь.

“Время расследование основывается на совершенно порочной методики.

“Методы, используемые Fakespot абсолютно ненадежны по одной простой причине: они не имеют доступа к технической информации вы должны определить, действительно ли объект является поддельной.

TripAdvisor имеет решительно опроверг утверждения о том, что один из трех его комментарии являются поддельными.

“Мы делаем, и мы используем эти данные для более десяти лет, чтобы отслеживать миллионы отзывов.

“Если методы Fakespot были в любом случае надежнее, мы будем использовать их.

“Мы протестировали их анализ и комментарии мы знаем, чтобы быть подлинными или поддельными, и результаты показывают, что это должны быть совершенно ненадежными и неточными.

“Мы являемся экспертами в ловле поддельные отзывы, не Fakespot. Их бизнес-модель зависит от убеждая пользователей, что обзор сайтов нельзя доверять. Наш сайт построен на доверии.

“Если содержание не полезно, если это не доставляет отличные рекомендации, то потребители не возвращаются на сайт.”

Отвечая на замечание от TripAdvisor, пресс-секретарь Fakespot сказал: “Миссия Fakespot-добиться доверия и транспарентности в Сети Internet, но и улучшить потребительский опыт на сайтах, где мы анализируем комментарии, в том числе на TripAdvisor.

“Если наш сервис избавляет только одного потребителя от бронирование праздник, основанный на поддельных отзывов, то мы сделали нашу работу.

“Вопреки заявлениям на сайте TripAdvisor, мы имеем доступ ко всем техническим данным мы должны предоставить потребителям надежную Fakespot класс отзывов на TripAdvisor.

“Кроме того, что мы не являемся экспертами в ловле поддельные отзывы не подтверждается тот факт, что нам доверяют миллионы пользователей, чтобы определить поддельные отзывы на Amazon, сайте Yelp, TripAdvisor и яблочного магазина приложений.

“На один только Amazon, мы проанализировали более 2 млрд отзывы и спасли огромное число потребителей от покупки продуктов на основе поддельных отзывов.”

Эта история впервые появилась на солнце и была опубликована здесь с разрешения.



Категория: Интернет