Любит Настя: как стать миллионером за два года


Опубликованно 04.10.2018 04:33

Любит Настя: как стать миллионером за два года

В последние несколько лет YouTube стал не только местом развлечения, но и хороший способ заработать деньги. Пользователи заливают свои видео и успешная рекламная интеграция позволяет им безбедно жить на вырученные средства. Но как относиться к тому, что все чаще в качестве контента выкладывается видео с детьми? Попробуем на примере канала "грязные", чтобы понять полезность или вред от такого бизнеса. История создания

14 января 2016 на YouTube появился новый канал под названием как Настя. Героини роликов было два-летняя девочка, которой он увлеченно занимается распаковка подарков и посылок. Зрителей состоялся за счет таких каналов уже были полны, и они все производят одинаковое содержание. Мама Насти решила искать свою "фишку". К тому времени родители продали свой бизнес и доход от канала был их единственный шанс заработать. Слишком много они вложили в этот проект.

По всему миру

Анна Rudzinska придумывает новый проект – Анастасия любит посещать парки самые крутые детские и аттракционы в мире. Это никогда не было сделано, и это может заинтересовать юных зрителей. Ее расчет оправдался, а к концу года канал уже подписались 2,5 миллиона человек. Теперь им не придется вкладывать собственные деньги в путешествии реклама компенсированы все затраты.

Маленькая Анастасия стала кумиром детей. Видео с девушкой были везде – они настоятельно советуют и рекомендуют смотреть после выхода мультфильмов. Дети были в восторге от ярких картинок и становятся преданными поклонниками маленький.

Работа

Считать чужие доходы некрасиво, но всех интересует этот вопрос. Сколько можно заработать на детском канале? Считается, что реклама в таких видео имеет определенную аудиторию – детей. И делать самостоятельные покупки ребенок не сможет. А теперь вспомним все детские истерики в супермаркетах и растерянные родители, которые были готовы купить ребенку все, что он требует. Увидев у Насти в руках куклу, шоколадку, рюкзак или красивое платье, ребенок сразу хочет такой же себе. И отрицать любимый ребенок способен не каждый родитель!

В 2017 году, по оценкам экспертов, число абонентов до 2,5 миллионов человек, канал лайки Настя приносит около 5,8 миллионов рублей родителям. На сегодняшний день, это число может быть увеличено в 4 раза. Почти 10 миллионов подписчиков и почти 3 миллиарда просмотров. Такие суммы могут пошатнуть не только простому человеку, но и крупный бизнесмен. Кто-то делает рискованные сделки и не спать ночами ради меньшего дохода, и маленькая девочка просто играет с отцом, который одет в медведя и имеет более чем 20 миллионов рублей в месяц.

Обратная сторона

Есть родители, которые могут дать таблетку и заниматься своими делами. Они не заинтересованы в том, чтобы в этот момент смотрит ребенок. Главное, что он, по крайней мере, на некоторое время, чтобы успокоиться и не мешать. Но есть родители, которые подчеркнули обсессивно видео любит гадости. Они видят в рекламных роликах не только реклама, но и прямой вред развитию своего ребенка. Некоторые начинают картавить и коверкать слова, повторяя за своим любимым животным. Обо всем, что злые родители пишут в комментариях и в обсуждении на канале. Также они не понимают, как дети могут, как пронзительный голос за Анну, которая постоянно комментирует каждое движение своей дочери.

Психологи уже начинают бить тревогу: бывают случаи, когда дети эксплуатируют родителей, чтобы сделать видео. Зритель не видит, что происходит по другую сторону монитора. Если съемки в рекламе-это игровой персонаж, то никаких опасений это не вызывает. Но если родители будут заставлять детей смеяться на камеру и фальшивые эмоции, это уже другой разговор. Есть детство для детей, которые имели два года, чтобы заработать денег? Есть ли у них будущее? Что будет, когда они станут старше и утратил интерес последователей? Автор: Золотаревская Светлана 29 сентября, 2018



Категория: Интернет