Как суммировать столбец в Excel можно несколькими способами


Опубликованно 06.10.2018 02:18

Как суммировать столбец в Excel можно несколькими способами

Электронные таблицы Microsoft Excel предназначены для хранения данных и выполнения вычислений и анализа информации и сбора статистики. Это означает, что пользователю нужно для расчета итоговых значений и статистических данных, которые соответствуют их потребностям. Для этого программа предлагает несколько вариантов. Использование функций

Одним из самых востребованных задач пользователя в Microsoft Excel – вычисления количества данных, хранящихся в столбце. Мы рассмотрим, как суммировать столбец в Excel различными методами. Самый простой способ найти сумму данных, которые находятся в листе, - применить формулу. И самый простой из них-это функция сумм(). Покажем его работу на примере.

Агентство ведет учет для отдыха в отеле, в течение отчетного периода. Отель предоставляет компании номера, которые фирма предлагает для размещения. Гости должны оплатить отдых для компании, а компания платит за номер в отеле. Стоит задача рассчитать количество денег, которые компания должна заплатить в отеле, в какой орган должны туристов, сколько людей приедет в указанный период и сколько в сумме на вечер гости проведут в отеле.

Чтобы суммировать столбец в Excel, как и ячеек, мы используем формулу. Вставки, добавляя в результирующей ячейке знак равенства и выбираем функцию сумм(). В диалоговом окне ввода аргументов справедливости в столбце, которые будут добавлены. В поле мы получаем сумму значений столбца. Автосумма

Другой способ получения результатов является использование промежуточных итогов. В нашем случае это ты меня данных. Этот метод работает только в том случае, если диапазон ячеек в виде таблицы. Если это неотформатированный набора данных, функция не является допустимым.

Чтобы суммировать столбец в Excel, как итог, используют команду Автосумма на панели инструментов "Редактирование" вкладки "Главная". В меню указаны кнопки расположены точки выбора и других результатов: расчет среднего, минимального и максимального значений и других функций.

Для того, чтобы вставить машина самая чувствительны к ячейке. Для примера, сумма числа в столбце в Microsoft Excel "Количество ночей". Установим курсор в поле H10 и нажмите кнопку "Автосумма". В ячейке мгновенно появляется результат. При вставке строк в таблице или удалить диапазон результатов автоматически расширяется или сужается, поддерживать актуальность таблицы. Сумма статус

Иногда стоит задача добавить в общий, что не все значения в столбце таблицы, а только те, которые удовлетворяют всем требованиям. В этом случае, функция СОМАЛИ(). Перед тем как суммировать столбцы в таблице Excel, мы определили условия, добавление ячеек к сумме, указанной в аргументы функции. Синтаксис команды:

СОМАЛИ(диапазон; условие; [TE apasiona]).

Диапазон мы определяем столбец данных, в которую мы должны сложить. Затем мы регистрируем требований данных. Отметить в таблице, какое значение общее количество запросов туристов, каждый из которых превышает 100 тыс. руб.

Для этого мы вызываем функцию СОМАЛИ и определения атрибутов:

В программе есть команда, которая позволяет задать несколько условий для добавления числа к сумме. Это ест без. Его синтаксис следующий:

Ест без(тебя увлекает; уже накрыл на; волны; [уже накрыл на; волна]; ...).

Давайте посмотрим, как суммировать столбцы в таблице Excel с несколькими условиями. Для примера расчета стоимости заявок, путешествия, домой, если Завтрак и живут в гостиницах более двух ночей.

Линия функция имеет следующий вид:

=Ест без([Общая цена];[Электропитание];"Завтрак";[Количество ночей];">2"). Сводные таблицы

Для более сложных результатов, существует возможность создания сводных таблиц. Они позволяют рассчитать результаты по категориям. В нашем случае мы добавили сводную таблицу, которая покажет общее количество туристов, срок проживания, количество в отеле, и гости, проживающие в номерах.

Для создания сводной таблицы, выберите команду "сводная Таблица" на панели инструментов "Таблицы" на вкладке "Вставка". В мастере создания делаем таблицу или диапазон, откуда будут браться данные. Возможность использования диапазона, а не всей таблицы, Microsoft Excel позволяет суммировать столбец, начиная с определенной строки, а не всех значений столбца.

Далее определяем, где будет опубликован отчет, выберите поля для отображения и представления результатов и получаем сумму по нужным столбцам.

В статье мы рассмотрим способ, как суммировать столбец в Excel. Каждый из них имеет свои преимущества и в разных случаях может оказаться более удобным, чем другие. Остается выбрать тот, который подходит для ваших целей и требований, и дает вам желаемый результат с минимумом усилий. Автор: Татьяна Торговле 23 Сентября 2018 года



Категория: Новости IT