Астрономы обнаружили звезду с записью содержание лития

Опубликованно 06.10.2018 02:39

Астрономы обнаружили звезду с записью содержание лития

В процессе детального исследования космического пространства, астрономы смогли встретить звезду, имеющие на своей поверхности очень большие запасы лития. Ученые считают, что углубленное изучение этого космического тела позволит вам получить много интересной информации о происхождении Вселенной. Больше изучать космос можно найти в научном журнале под названием натур астрономии.

Как было установлено китайскими специалистами, они обнаружили, что звезда обладает крупнейшими запасами лития. Все ранее найденные звезд много в этом уступают в присутствии этого соединения.

Китайские астрономы стало известно, что количество лития на днях их нашли в космосе звезды превышает в три раза объемы, которые были зафиксированы на других звезд. Открытие удалось сделать в моменты, детальное изучение северной части галактического диска, рядом с созвездием Змееносца. Эксперты подсчитали, что расстояние от нашей планеты до этого космического объекта составляет 4,5 тыс. световых лет.

В своем исследовании китайские астрономы использовали телескоп sorosky называют LAMOST. Это устройство представляет собой многоцелевой спектроскоп, который поможет изучить большие участки пространства. Он находится на станции наблюдения в Синлун в северной китайской провинции Хэбэй.