Астрономы объяснили отсутствие сигнала от инопланетян

Опубликованно 16.10.2018 18:02

Астрономы объяснили отсутствие сигнала от инопланетян

Астрономы Университета штата Пенсильвания (США) подверг критике аргументы в пользу парадокса Ферми, согласно которой следы деятельности внеземных цивилизаций не наблюдается в Млечном Пути, хотя они должны быть уже обнаружен, если инопланетяне действительно существуют. По мнению ученых, часть известного космоса в рамках проекта SETI (поиск внеземного разума, США) слишком мала, чтобы делать какие-то выводы. Препринт исследования, опубликованного в репозитории arXiv.org.

Парадокс Ферми используется для описания расхождений между оптимистической оценке числа внеземных цивилизаций в галактике, которая вытекает из уравнения Дрейка, и тот факт, что он до сих пор не нашли следов их существования. Ученые предложили ряд объяснений: например, пришельцы убили, прежде чем увидите, что они не могут выйти на связь из-за чрезмерной гравитации планеты или остановки технического развития. Одна из формулировок парадокса Ферми является "факт", что инопланетные корабли часто посещают Солнечную систему и землю.

Однако, исследователи критикуют "факт", поскольку даже на Земле есть места, где современная техника создается людьми, не проникали. Они также ставят под сомнение такое понятие как, "зловещая тишина" Пол Дэвис, указывая на отсутствие в галактике "Маяк" искусственного происхождения. Согласно выводам астрономов, даже учитывая тот факт, что от радиопрослушивания в рамках проекта SETI начали в 60-х годах прошлого века, было изучено слишком мало, чтобы иметь возможность претендовать на отсутствие большого количества маяков. Ученые сравнивают его с заявление о существовании морских животных в стакан воды, зачерпнул из океана.

Ранее астрономы заявили, что сообщение с инопланетянами может быть опасен.