Математика: Жизнь на Землю могла прийти из другой галактики

Опубликованно 18.10.2018 02:35

Математика: Жизнь на Землю могла прийти из другой галактики

Гипотеза "панспермии", распространение жизни, очага, является предметом научных дискуссий уже примерно полтора века. Но, до сих пор, он относился без строгого математического моделирования и количественные итоги.

Группа исследователей из Смитсоновского центра астрофизики попытались выяснить, сколько потенциальных "носителей жизни" может перемещаться между звездными системами галактики, а также между различными галактиками.

Стимул, импульс для них это было открытие прошлого года астероид Одноименного — первого достоверно известного объекта, говорите, если к нам из другой звездной системы, откуда, вероятно, был когда-то выбросил тяжести.

Орбита Одноименного (было бы лучше назвать траектории) является гипербола, закругляющуюся вокруг Солнца. Недалеко от него астероид был 9 сентября 2017 года, то от нашего светила, его отделяли 0.25.и. Это немного меньше расстояния, на котором находится от Солнца Меркурий.

Направление движения астероида (движется почти перпендикулярно к той плоскости, в которой вращаются планеты Солнечной системы) и его высокая скорость — 87 км/с в перигелии, что примерно в 10-20 раз скорость "наших" астероидов, указывают, что перед нами — инопланетянин. Теперь он улетает из Солнечной системы и, вероятно, возможность увидеть поближе, у нас нет. У вас есть идея запуска зондов, которые должны "взять и посмотреть", но их реализация вряд ли.

Команда ученых решила подсчитать приблизительное количество небесных тел, которые могут путешествовать из одной солнечной системы в другую.

Как сообщили порталу Universe Today, один из авторов работы Абрахам Леб: «После этого открытия, но я Лингам и я написал статью, в которой мы показали, что межзвездные объекты, похожие Одноименного, могут быть захвачены Юпитером или Солнцем. В солнечной системе действует как гравитационная «рыболовные сети», который содержит тысячи связанных космических объектов такого размера в любое время. Эти, связанные межзвездных объектов, в принципе, могут принести жизнь из другой планетарной системы. Эффективность рыболовной сети больше для двойной звездной системы, так как возле Альфа Центавра A и b, которые могут захватывать предметы, так же, как большой, как Земля на протяжении всей своей жизни».

Естественно, возникает вопрос о том, почему предметы, похожие Одноименного не наблюдались ранее. Дело, видимо, в том, что ранее астрономы просто не имеют средств, с необходимой чувствительностью.

Ученые предполагают, что большинство предметов должны быть камни, но, в принципе, не нужно. Гравитация одинаково действует для всех, в том числе и кометы, т. е. тела, в заметных количествах, содержащие лед.

Одним из "двигателей прогресса" согласно предлагаемой модели должен быть в центре Галактики, сила притяжения, которая способна разогнать субъекты тела до огромной скорости.

Все вместе это должно быть понято в том смысле, что объекты астероидов масштаба и пространства, которое нас окружает очень много: порядка миллиона. Правда, из этого не следует, что для каждой сессии бактерий, готовы парашютом в триста планеты. Во-первых, жизнь должна идти на астероид. Во-вторых, вы должны передать «транспорт» — миллионы (в лучшем случае) лет в вакууме, при сверхнизких температурах и излучение высокой энергии. В-третьих, на этой планете еще нужно понимать так, что «население» астероида не израиль. Тем не менее, такое предположение.

Напомним, ранее сообщалось, что в течение года астрономы зафиксировали почти 500 взрывов в ядрах галактик.