Астрономы увидели рождение двойной нейтронной звезды

Опубликованно 19.10.2018 07:10

Астрономы увидели рождение двойной нейтронной звезды

Впервые астрономы смогли наблюдать, как происходит пара нейтронных звезд. Они обнаружили супер-нова-звезда, партнера, который имеет нейтронной звезды. Потому что этот партнер до взрыва сверхновой «сосал» умирающей звезды большую часть своей оболочки, в момент взрыва и выброса материала уже практически не было, что исследователи сообщили в журнале "Наука". При этом, они стали свидетелями не решающее значение в формировании пар нейтронных звезд.

Большинство звезд в космосе не «детей-одиночек», и образуют пары. Вместе они пообещал в газовых облаках, совместно торта и, в конечном счете, развиваются в результате взрывов сверхновых в черные дыры или нейтронные звезды. Так может произойти и пары нейтронных звезд, столкновения, как астрономы наблюдали в августе 2017 года, с помощью гравитационных волн.

"Эти взрывы являются, вероятно, единственным способом, из-за которой он может возникнуть пара нейтронных звезд или пара нейтронной звезды и черные дыры, достаточно компактные для слияния", - рассуждает Спрячь caltech. Но на практике, как происходят эти изменения, известно только теоретически. До сих пор астрономы смогли наблюдать только первый шаг - появление первой нейтронной звезды в двойной звездной системе.

Но supernova вторым партнером по-прежнему остается чистой теорией. Экспериментальные модели подтверждают, что оба партнера уже заранее формируют конверт. Невероятная сила тяжести нейтронной звезды, сосет большой часть материала своего товарища, который состоит в основном из гелия. Это приводит к большой раковины, богатые гелием. «В конце концов, играют в ядро претерпевает крах, что привело к низкой, но быстро, что происходит взрыв сверхновой, который бросает только очень небольшое количество материала», - объясняют исследователи.

И вот теперь его команды, шанс стать первыми свидетелями такого события: supernova, партнера, который уже был нейтронной звезды. Открыт supernova iPTF 14gqr a обсерватории Паломар в Калифорнии. Ученые сразу же сообщил своим коллегам со всего мира, чтобы обеспечить наблюдение за развитием этого взрыва звездной с помощью различных телескопов.

Наблюдения показали: первый пик этой сверхновой выцветшие неестественно быстро, до того, как последовал второй, менее сильный выход.

"Он выглядел совершенно иначе, чем при ранее наблюдавшихся событий данного типа", - определить, астрономы. Согласно их анализу,эта сверхновая бросил вместо нескольких солнечных масс материала лишь около одной пятой массы солнца.

"Мы видели крах этой массивной звезды, но на удивление ограниченным выбросом", сказал коллега Мансийский Сломал. - "И это первый раз, что мы являемся свидетелями распада ядра с такого небольшого количества материала".

По словам исследователей, признаки этой сверхновой соответствуют тому, что предлагает теория для второй взрыв звезды на пути к паре нейтронных звезд. «Наши наблюдения принесли первое подтверждение процесс развития пары звезд, гелий и объект воспитания близка пары нейтронных звезд», - говорят астрономы. И это может стать подтверждением того, что эти пары нейтронных звезд действительно образуются, как ожидается, научных моделей.

Напомним, ранее о том, что астрономы засняли рождение сверхновой.