Как писать сообщения в "Instagram": описание шаг за шагом, методы и рекомендации


Опубликованно 29.10.2018 01:51

Как писать сообщения в

С каждым днем "Instagram" набирает все большую популярность. Количество блоггеров в "INTEGRA" растет. Уже не так модно, как поставить фото просто так, без каких-либо текста. Но как писать сообщения в "INTEGRA" хорошо, параграфов, с чего начать, как привлечь внимание аудитории? Это объясняется далее в статье.

Как начать писать сообщения на "INTEGRA"

Что блоггеры, в "INTEGRA" много уже говорилось, но что-то разработали. Наверное, каждый уже заметил, что существует определенная классификация блогеров: одни пишут о красоте, а другие об отношениях, кто-то-молодая мамочка пишет о материнстве, но не стоит забывать, что в центре учетных записей (магазины, товарные знаки).

Для начала необходимо обратиться к классификации, понять, что можно интересно рассказать аудитории, что нравится и привлекает. И только тогда появляется понимание, как писать сообщения в "Instagram" правильно.

Классификация счетов выглядит так: Продается (бизнес). Здесь все просто, так как счетов, которые предлагают услуги или продукты. Информационные. Они дают никакой информации. Часто рассказывают о диеты, питания, красоты, спорта и так далее. Эти должности могут быть разные темы. Развлечения. В этих счетах, как правило, делятся своей жизни, о своей истории: я мало соли, постоянно, и другой. Но это не обязательно должны быть только отчеты, некоторые предлагают действительно интересную информацию, опираясь на личный опыт и пережитые события. Тематические. Должности в этих учетных записей, всегда в тему. Например, стоматолог, ведет свой блог в "Instagram".

Что рассказать?

Люди не только не знают, как писать сообщения в "INTEGRA", не знают, что быть. Говоря, например, в стоматологии, можно сказать, как правильно чистить зубы, чтобы предотвратить появление кариеса и так далее. И, стоит отметить, что эти учетные записи являются очень популярными.

Хорошо, тему блога выбрали, а дальше что? В теории, должен писать сообщения, делиться информацией. Но если аккаунт еще раз? Не писать в пустоту? Правильно, ваша учетная запись должна развернуться. Накрутка

Существует 2 основных вида обмана: оплаты; подключение.

Оплата раскрутка счета более надежны, количество подписчиков, однозначно, будет увеличиваться. Это накрутка называется оплата по связям с общественностью. Но, как Property вашего блога? Конечно, у других блоггеров. Некоторые из них указывают в информации о себе шагов для заказа пиара, но что, если нет никакой информации об этом? Не бойтесь писать блоггеры, которые не кусаются. Многие, да почти все, занимающиеся PR, потому что это способ заработать. Цены разные. Но не нужно заказать пиар у очень известных блоггеров, а также инструменты нужны достаточно большие.

Совет: прежде чем сделать заказ связям с общественностью в виду, можно поставить должностей, для заинтересованных сторон, будут какие-либо идеи в отношении нового поставщика Blogger.

Одно из первых мест может быть "Знание". Надо сообщить подписчикам информацию о себе, по теме вашего блога. Наличие должности для "удержания" новых подписчиков. Бесплатный пиар

Существует несколько вариантов, как собрать аудиторию: Конкурсы. Участвует в конкурсах. Во-первых, когда вы подписываетесь на другие аккаунты в уверен, что кто-то подпишется. Во-вторых, если вам повезет, то это хороший бесплатный пиар. В-третьих, есть несколько конкурсов в ор. PR через друзей. Если вы не скрываете свой аккаунт от друзей и знакомых, то попросите их рассказать о вашем блоге другим пользователям. Взаимной подписки. Есть много счетов, могли путешествовать друг другу. Поиск, подпишитесь, и ждите подписчиков.

Наказания. Не только из-за того, что есть в "Instagram"? Под свои посты оставляйте самые популярные, а также соответствующие тематике блога наказания. Например, блог о правильном питании, можно использовать что-то вроде таких наказание #ПП #похудеть #питание #рецепты, и так далее. Теперь в "INTEGRA", можно подписаться на наказания. Многие пользуются этой функцией, поэтому подписчики гарантированы.

Совет: подпишитесь друг друга, чтобы не потерять подписчиков, а отказаться всегда успеете.

Аудитория может накапливаться со временем, поэтому не стоит делать упор на большое число подписчиков.

Таким образом, слушания, письменной форме, а дальше что?

Посты! Пишет регулярно, интересно. Советы для блоге в "Instagram": Красивая картинка. Vista visual учетной записи должно быть соответствующее. Положите свои фотографии, сделанные на хороший фотоаппарат. Первое, что каждый человек видит в "Instagram" - красивая картинка. Нет необходимости принимать какие-либо изображения из Интернета. Создайте свой корейский фразу. Вам нужно помнить, и фраза-это хороший способ сделать это! Регулярные посты, но не преувеличивать. 2-3 поста в день будет достаточно, в противном случае куском говна подписчикам всю ленту, и это немного раздражает. Если вы хотите поделиться фото, с помощью "карусели" - это возможность размещать несколько фотографий в одной публикации. Собственный стиль. Подумайте об этом. Кто-то достает фотографию с одного и того же фильтра, кто-то работает в сочетание фотографии, и есть блоггер, который выводит все фотографии с вашей собакой. Создайте свой собственный стиль публикации, метка на углу перед фото в той же цветовой гамме. Стиль в тексте. Не копируйте никого, будьте собой, это привлекает подписчиков. Возможно, у вас будет специальный смайлик. Информационные посты. Людям не так интересно читать о том, что люди, спал 4 часа. Всю эту информацию можно привести в истории. Хорошо, теперь можно сохранить, добавив в "текущий". Географическое положение. Отметьте место, привлекая подписчиков. Сделайте макет текста. Отделяйте пункты, верите не смотрите списки и так далее. Таким образом, текст гораздо легче воспринимается. Грамотности. Не всем приятно читать текст, я очень рада человека. Время для постов. Да, от этого зависит многое. Более удобным для фото-это время примерно 12:00, 15:00, 18:00 и в 21:00. В этот период, активность в "Instagram". Видео лучше выдавать после 8 вечера.

Почему быть блогером

Блоггер-это хорошо оплачиваемая профессия. Именно поэтому многие идут в блогеры, думая, что это легко, но они ошибаются. Примерно в месяц за каждые 10 000 подписчиков блоггеров получают 1 000 рублей, не считая рекламы, партнерские программы, оплата laika. Также блоггеры очень популярных людей. Но быть блогером это очень трудно: быть с телефоном в руке, разделить жизнь, и продвижения вашего аккаунта не так уж и легко. И, конечно, необходимо вкладывать средства, например, в рекламе. Автор: Ир Line 28 Октября 2018 года



Категория: Интернет