В млечном Пути нашли следы столкновения двух галактик

Опубликованно 06.11.2018 00:10

В млечном Пути нашли следы столкновения двух галактик

Если вы смотрите на ночное небо, будучи в Южном полушарии, можно увидеть в двух ярких облаков, вдали от Млечного пути.Эти облака это галактики-спутники Млечного пути и носит название Малого Магелланова Облака и Большого Магелланова Облака.

Используя новые научные данные, полученные с помощью мощного космического телескопа, астрономы из Мичиганского университета, США, обнаружила, что на юго-востоке зоны, или «Крыло», Малого Магелланова Облака удален от основной части этой карликовой галактики. Обнаружение этого факта является первым явным доказательством столкновения, произошедшего ранее между Малыми и Большими Magellan Облака."Это действительно результат", - сказал профессор астрономии в университете штата Мичиган Салли (Салли Oey), ведущий автор нового исследования. – Мы видим, что «Крыло» - это структура, которая может быть удалена от остальной части Небольшого Магелланова Облака".

С коллегами из других стран, Она и ее студент Джонни в рио Джонс (Джонни Dorigo Джонс) изучали Небольшой Magellan Облако в поисках звезды-белый», или звезды, которые были с бешеной скопления звезд Малого Магелланова Облака. Для изучения этой галактики, авторы использовали данные, полученные с помощью миссии Gaia («Гей») Европейского космического агентства. Миссия Gaia предназначен для получения изображения от расположения звезд на небе в течение некоторого времени, чтобы затем составить карту своих перемещений в режиме реального времени.Основной целью данного исследования было определить механизм освобождения от звезд скопление. После анализа скорости некоторых звездных скоплений галактики Небольшой Magellan Облака, Он и в рио Джонс заключил, что высылка звезды происходит в основном на двух основных механизмов: при взрыве одной из звезд двойной системы, как сверхновая, или в результате выброса из звезды звезд, нестационарных звездных скоплений. В рамках этого анализа, авторы обнаружили, что все звезды «на юго-восточном Крыле Малого Магелланова Облака движутся в одном направлении с близкими скоростями. Моделирование столкновения между Крупными и Малыми Magellan Облака, проведенного одним из соавторов этого исследования нам об этом (Gurtina Besla) из университета Аризоны в рамках этой работы, показали, что это изображение и наблюдается в случае, если ранее имело место прямое столкновение между двух галактик-спутников Млечного пути.Исследование опубликовано в журнале Astrophysical Journal Letters.

Напомним, ранее сообщалось, что ученые вычислили массы Млечного Пути.