Миллионы лет тьмы: Астрономы создали новую модель Вселенной

Опубликованно 11.11.2018 03:00

Миллионы лет тьмы: Астрономы создали новую модель Вселенной

"Большой взрыв", неизменно привлекает наше внимание больше, чем все остальные научные теории: внушительный взрыв, в котором произошло рождение нашей Вселенной. Но что было после Большого взрыва?

В течение примерно 100 миллионов лет, Вселенная погрузилась во тьму.Когда в пространстве, наконец, выходишь первых звезд, которые были больше по размеру и ярче, звезды всех поколений. Они излучали в диапазоне UV настолько интенсивно, что превратили атомов содержания газа в ионы. Космический корабль dawn – начинается с появления первых звезд, и длится до окончания этого "пространства " перезагрузка" - заняла в общей сложности около миллиарда лет."Откуда эти звезды? Как они превратились в галактики, которые формируют мир, полный радиации и плазмы, – что мы видим на сегодняшний день? Эти вопросы являются для нас ключевыми", - сказал профессор Майкл Норман (Michael jordan), директор его предложение не Сан-Диего, США, и главный автор нового исследования.Команда Норман решает математические уравнения в куб виртуальной Вселенной.

"Мы потратили более 20 лет в совершенствовании этого программного кода, чтобы глубже понять Космический корабль "dawn".В этой модели рассчитывается образования первых звезд Вселенной. Уравнения модели описывают движение и химических реакций внутри облаков газа, существующих во Вселенной, до тех пор, когда она стала прозрачной для света, так как мощное гравитационное воздействие со стороны невидимой темной материи.Первые тяжелые элементы образовались во Вселенной в результате взрывов первых звезд, состоявших почти исключительно из водорода и гелия. Модель содержит уравнения, описывающие обогащения Вселенной тяжелых элементов."Переход был быстрым: в течение 30 миллионов лет назад, все звезды стали, тяжелых металлов. Звезды новых поколений, возникновение галактик, имели небольшой размер и были гораздо более многочисленными, чем звезды, потому что металлов возможны химические реакции", - объяснил Норман.

Большее количество реакции в облака газа, что позволило им производить фрагментацию и образуют большое количество звезд, находится в пределах "темы" с пониженной плотностью газа, где объединяются элементы излучают энергию в окружающее пространство – вместо того, чтобы передавать друг другу."В данный момент мы наблюдаем первые объекты Вселенной, которые могут быть по праву названы галактик: сочетание темного вещества, обогащенного тяжелыми металлами газа и звезд", - говорит Норман.Исследование было опубликовано в журнале Frontiers in Astronomy and Space Sciences.

Напомним, ранее физики назвали дату гибели Вселенной, частица Бога.