Размер звезды: Предсказал обнаружение чужеродных частиц

Опубликованно 24.11.2018 03:25

Размер звезды: Предсказал обнаружение чужеродных частиц

Группа ученых разработала математическую модель, которая описывает поведение темной материи внутри галактического гало и точное появление экзотических звезд, состоящие из конденсата Бозе-Эйнштейна. Такие предметы могут быть причиной Бога, и другие аномалии, наблюдаемые. Статья ученых опубликована в журнале Physical Review Letters. Краткое описание исследования приводится в пресс-релизе, в Phys.org.

Бостон "звезда" или "Бозе-звезда" - это вызов собственной тяжести гигантский сгусток конденсат Бозе-Эйнштейна — вещества, состоящая из частиц, частицы, которые могут находиться в одном как государство. Это отличает их от Фермин (например, электрон), в отношении которых действует принцип запрета Паули. К ящику, например, фотонов, что делает возможным создание лазеров, и даже некоторые атомы, в том числе и рубидий-87. Конденсат-бозе-Эйнштейна ведет себя как огромная частица или атом.

Считается, что темная материя состоит из частиц, которые также могут быть частицы. Таким образом, в определенных условиях элементарные частицы, например, ультра-легкий CCD-действия, могут конденсироваться, образуя прочные корпуса "капли" озона материи.

Физики создали математическую модель процессов конденсации гипотетических легких бозонов в малых группах и гало темной материи, окружающего галактику и простирается далеко за пределы своих границ. Они показали, что сгустки могут образовываться самопроизвольно, только за счет силы тяжести без учета возможного взаимодействия между частицами темной материи. В течение этого времени на образование конденсата, в сотни тысяч раз больше, чем время, необходимое, чтобы частица пересекла пространство, используемое в моделировании.

Когда Бостон звезда, состоящая из действий, становится слишком большой, взрывается, оставляя релятивистских действий и фотонов радио. Эти катастрофы могут быть причиной быстрых Бога, и другие, пока не объясненных аномалий.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что физики создали новое экзотическое состояние материи.