Иван Leu: другое мнение о Fallout 4


Опубликованно 01.12.2018 18:25

Иван Leu: другое мнение о Fallout 4

В этой статье мы расскажем, что Иван Leu в том, что касается игры Fallout. Что такое "Стефан" и "есть". Какую роль он играет в организации деятельности и что его интересует. Иван Leu

Этот персонаж знаком почти всем игрокам, которые заинтересованы в современные игры. Родился Иван 30 августа 1989 года в городе Бийске Алтайского края. Он также известен под прозвищем Фен. Leu - обзорщик, и мир, гитарист, автор и любитель ретроспективы, но все в порядке.

Он знает, в основном, действий, стратегии, аркады, вперед и RPG. Иван частичное инди-игра имеет свое мнение на все системы игры в различных проектах.

Leu, который ведет свой собственный youtube-канал, на котором транслируются интересные, а иногда и смертности.

Иван время от времени начинает на гитаре. Говорит, что отвлекает, как во времена производства перерывы, когда все надоедает. Утверждает, что его душа снова спасает гитара.

Фото Иван Поднялся, один из co-авторов Stopgame, можно увидеть ниже.

Stopgame-это довольно известный проект, не только в узких кругах любая система игры. Он специализируется на обзорах видео-игры, а также новости компьютерной индустрии. Команда создателей

Ринат P является основателем и владельцем проекта.

Дмитрий Конго - редактор.

Василий Helper, Денис Культур, Максим Кулаков, Глеб Библиографической, Иван Leu — авторы и комментаторы игры.

Максим Солнце — переводчик , голос минимума.

Эндрю Mcafee редактор Stopgame.

Вольдемар Сидоров автор новости. "Стефан"

Игровой портал "Стивен", посвященный видео игр на всевозможные консоли, от персонального компьютера и заканчивая "Nintendo", так и мобильных устройств. На нем вы можете найти последние новости, касающиеся обновления или выхода новых игр. На портале размещены прохождения как новых игр, так и старой классики. На сайте вы можете следить за онлайн сражениями (stream). Для тех, кто не успел посмотреть записи всех эфиров. На сайте вы можете найти обои и скриншоты из любимых игр, а также советы от постоянных посетителей, так и опытных игроков.

Чем он занимается Иван Leu? Stopgame включены в команду "Назад". Каждые две недели в разделе заслужил инди-игр, и проекты в предыдущие годы.

Особый интерес заслуживает Иван Поднял на Fallout 4. Но для начала стоит немного рассказать о самой игре. Fallout 4

Это игра в жанре РПГ на пост-апокалиптическом мире, в котором главный герой пытается выжить.

Герой просыпается после катастрофы, и обнаруживает, что он-единственный выживший в "убежище 111", который вышел на поверхность, удостоверяются, что древнего мира не останется ничего.

Сам геймплей включает в себя свободное передвижение по миру, возможность отслеживать тему мы квесту или просто прогуляться по сельской местности, взаимодействия с персонажами. Иван Leu на Fallout 4

На одной из серий культовых игр Fallout, созданный много видео и и посадили. Посмотреть интересный и глубокий по этой игре, что вы можете "Стивен". Иван Leu с командой хорошо выполнил эту задачу. Наполнены вид юмора, харизмы, интересные факты и практические советы, это, безусловно, стоит вашего внимания.

Идеологии и квесты, игра по сравнению в начале "на мой". По сравнению с третьей частью, в соответствии с rosario, дизайн "пить". Атмосфера сохранена, и, кажется, приятно, обустройство базы, большое удовольствие. На "Sony Playstation" есть "забор" на графике, но это не имеет существенного влияния на ход игры.

В третьей части Fallout игроки сильно раздражает беспомощность NPC. В этой части вы можете послушать несколько интересных историй рейдеров. Вы можете взять помощника, робота, который может обрабатывать при установлении хороших отношений с ним.

Согласно Поднял, ранее навык взлома зависит от параметра "интеллект", а затем вы можете очистить эту емкость на более высокий уровень. Теперь, под юрисдикцией свой собственный слот, так что в случае продувки вышеупомянутый параметр емкости может остаться немного на том же уровне. Это сильно отличает Fallout 4 от предыдущей части. В игре есть возможность есть и пить, если необходимо, улучшить здоровье. Для выживания эти функции не имеют значения.

Удобство в том, что ни оружие, ни доспехи не ломаются, за исключением энергии. В этой части все, вы можете хранить в базе, чтобы после создания, например, забор. Так решили лает.

Доспехи, как "частный транспорт", которые могут быть обновлены. Теперь, это своего рода костюм железного человека, на котором можно даже летать по воздуху. Когда вы находитесь в броне, интерфейс полностью меняется, появляются специальные индикаторы, позволяющие следить за уровнем нагрузки на прочность и целостность различных сторон стали машины. В результате, для брони необходимо батареи, но быстрым движением батареи не нужны, что странно, по словам Ивана Поднял.

На игровом поле, в местах, на каждом углу есть манекены, которые несколько раздражает игроков. Игра-это система, легкий и быстрый доступ к объектам, также обратите внимание на способ создания оружия.

Fallout 4 вырезать система кармы, которая была в предыдущей игре. Точнее, его упрощенный. Последствия есть: спасая конкретного отеля, вы получаете только одобрение. В отличие от предыдущей части, в котором расположение монстров в определенной выравнивание связано с определенной логикой, здесь, их положение может быть плодом случайности. Уведомление

Поэтому, по словам Ивана, это простой шутер с гораздо более разбросаны оборудование, включая боеприпасы, слабо понеси меня персонажей.

Иван Leu считает, что титул "Игра года" этот продукт не заслуживает. К слову, один из ее любимых игр - "Varchar. Автор: Елена Corsa 1 Декабря 2018 года



Категория: Интернет