Первой в мире генной терапии Исправлена утечка памяти, когда при падении

Опубликованно 01.08.2020 17:30

Первой в мире генной терапии Исправлена утечка памяти, когда при падении

Ученые из Австралии совершили впечатляющий прорыв в исследовании болезни Альцгеймера, демонстрация того, что они описывают, как первый подход генной терапии для лечения наиболее распространенных форм болезни. С помощью экспериментов на мышах, команда была в состоянии показать, как активация ключевого фермента в мозге может предотвратить потерю памяти, связанную с распространенными формами болезни Альцгеймера, и даже нарисовать различные.

Исследование проводилось в Университете macquarie, где исследователи деменции и братья Ларс и Арне и иметь исследовали роль ключевого фермента в мозге называется p38gamma. В ходе предыдущих исследований, братья показали, что активация этого фермента у мышей с развитой деменции, могут изменять белка, которая препятствует развития симптомов болезни Альцгеймера.

Пытаясь опираться на это, ученые провели эксперименты на мышах с болезнью Альцгеймера, чтобы увидеть не только, как снижение когнитивных функций может замедлить, но и то, как функция этого защитного фермента может быть восстановлена до нормального уровня, чтобы получить максимум пользы и удовольствия.

"К сожалению, естественная защита ферментативной активности мозга теряется по мере продвижения по пути болезни Альцгеймера - чем больше памяти теряются, больше теряется, а естественный защитный эффект", - говорит Ларс и иметь.

Исследователи обнаружили, что при введении генетического материала, которые могут активировать фермент, р38-гамма таким образом, чтобы остановить потерю памяти у мышей, но активно улучшать свою память, несмотря на ее прогрессивный характер его заболевания.

"Мы очень удивлены", - говорит Ларс и иметь. "Что на самом деле они восстановили свою функцию памяти и вернул способность учиться. Так, через два месяца после того, как мы обработали мышей в очень старом возрасте эти мыши неожиданно ведут себя как их обычные братья и сестры. Мы были очень рады. Не сравнится с терапии, и никакой другой, генной терапии".

Несмотря на то, что это весело, но многое еще предстоит испытать, прежде чем мы увидим, что этот тип терапии, вступает в клинической практике. В настоящее время ведется работа по определению оптимального маршрута клинических испытаний, после того, как компьютер будет следить маркетинга, то, возможно, через 5-10 лет. Потенциал этой техники, не может сводиться к болезнь Альцгеймера, и компьютер ждет, что будет полезно для лечения других заболеваний, связанных с деменцией, таких как волк-височная деменция, которая обычно поражает молодых людей в возрасте от 40 до 65 лет.

"Наш мозг-это черный ящик, и на несколько дней, ведет нас, и мы узнаем, как это работает, и мы знаем, что можем вмешиваться в механизм этого "черного ящика", - говорит Арне и иметь. "Теперь у нас есть глубокое понимание механизмов, участвующих до аминокислот, что является просто беспрецедентным".

Документ с подробным описанием открытия будет опубликована в журнале Acta Neuropathologica в сентябре.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что в мозге пожилых людей с болезнью Альцгеймера нашли новых нервных клеток.

Хотите узнать важные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.