Ученые доказали существование Вселенной до Большого взрыва

Опубликованно 03.08.2020 06:20

Ученые доказали существование Вселенной до Большого взрыва

В то время, как теория относительности Эйнштейна может объяснить широкий спектр интересных астрофизических и космологических явлений, некоторые аспекты свойства Вселенной в больших масштабах остается загадкой. Новое исследование с использованием петли в квантовой космологии - теории, которая использует квантовую механику для выдвижения гравитационной физики за пределами общей теории относительности Эйнштейна, - объясняет два главных тайн. В то время как различия в теории проявляются в больших масштабах - гораздо меньше, что и протон, - имеют больших последствий, доступных в масштабах Вселенной. Исследование, которое появилось 29 июля в журнале Physical Review Letters, также дает новые прогнозы относительно Вселенной, что может проверить будущих миссий спутниковые каналы.

Даже если уменьшенные изображения Вселенной, кажется довольно однородной, имеет крупномасштабную структуру, например, потому что галактики и темная материя не распределяются равномерно. Происхождение этой структуры контролировали в малые неоднородности, наблюдаемые в космическом микроволновом фоне (настройки) - излучение, которое в браке, когда Вселенной было 380 тысяч лет, что мы все еще можем видеть сегодня. Но РЕГУЛИРОВКА есть три таинственные особенности, которые считаются аномалиями, потому что их трудно объяснить с физической известна.

“Даже если одна из этих аномалий может показаться не так замечательно, в области статистики, если вы видите два или более вместе, он говорит, что мы живем в исключительной Вселенной“, - сказал к нам Юнг, доцент кафедры астрономии и астрофизики в Пенсильвании и автор статьи. “Недавнее исследование в журнале Nature Astronomy предложил объяснение этих аномалий, который вызвал так много неприятностей, дополнительные, имеют подчеркнул, что “возможный кризис в космологии“. Тем не менее, с помощью квантовой космологии в петли, мы, естественно, разрешили два из этих аномалий, избегая этого потенциального кризиса“.

Исследования за последние три десятилетия, значительно улучшили наше понимание ранней Вселенной, включая, как непоследовательность в РЕГУЛИРОВАНИИ были созданы, в первую очередь. Эти недостатки являются результатом неизбежных квантовых флуктуаций в ранней Вселенной. Во время фазы ускоренного расширения очень ранние времена, известный как инфляция, эти оригинальные небольшие колебания были растянуты под действием силы тяжести и посеял наблюдаемые неоднородности в РЕГУЛЯЦИИ.

“Для того, чтобы понять, как они появились оригинальные семена, мы должны смотреть на более ранней Вселенной, где рушится теория относительности Эйнштейна“, - сказал Абхай Aster, профессор физики Эван Пью, руководитель департамента физической семьи Их и директор государственного института гравитации и пространства их. Penn. “Стандарт инфляции парадигма, основанная на общей теории относительности рассматривает пространство-время как гладкий континуум. Рассмотрим рубашка, которая выглядит как двумерная поверхность, но при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что она соткана с толщиной одномерных нитей. Кстати, ткань пространства-времени, действительно ткань провода, квантовые. Принимая во внимание эти нити молнии квантовой космологии позволяет нам выйти за пределы континуума, описываемого общей теорией относительности, где Эйнштейн физика разрушен - например, за пределами Большого взрыва“.

Предыдущее исследование заменил идея сингулярности Большого взрыва, где Вселенная родилась из ничего, отскок, где в настоящее время расширение Вселенной, она возникла из я надеюсь, что ты из массы, которая была создана, когда Вселенная сократилась в ее предыдущем этапе. Они обнаружили, что все крупные структуры во Вселенной, управляемых общей теории относительности, это так же объясняет инфляции после Большого отскока с использованием уравнений петлевой квантовой космологии.

В новом изучении, исследователя определили, что инфляция в цепи в квантовой космологии также решает два основных нарушений, которые появляются в общей теории относительности.

“Колебания, о которых мы говорим, происходят в невероятно малых масштабах Планка“, - сказал бриджет, phd, исследователь в Техасский центр передовых вычислений университета штата Техас в Остине. “Длина Планка примерно на 20 порядков меньше радиуса протона. Но поправки на инфляцию в этом невероятно малых масштабах, одновременно объясняют две аномалии в более крупном масштабе Вселенной“.

Исследователи также подготовили новые оценки фундаментальной комиксов параметр и первичные гравитационные волны, которая может возникнуть во время будущих миссий спутниковыми каналами, в том числе LiteBird и Cosmic Origin Explorer, что будут продолжать совершенствовать наше понимание ранних исследований.

Напомним, ранее сообщалось, что в космических лучах обнаружили следы темной материи.

Вы хотите знать, важные и актуальные новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.