Найден крупнейший ударный кратер от метеорита

Опубликованно 12.08.2020 08:15

Найден крупнейший ударный кратер от метеорита

Ученые обнаружили, что, по его мнению, может быть самый большой кратер воздействия по всей Солнечной системе, с шрамы, которые покрывают большую часть больше Юпитера, Оживленной.

Ученых за исследование, они хотели проверить бдительность множества предыдущих миссий NASA, которые изучали огромную Луну, больше, чем ртути. В частности, были заинтригованы набор функций, так называемые канавки, которые появляются в некоторых из наиболее древних ландшафтов Оживленной.

Предыдущие исследователи отметили, эти борозды, как в тест большое влияние, достаточно мощный, чтобы оставить шрамы на всю часть Оживленной. Но заново войти в структуры ученых за нового исследования полагают, что это недооценка, и что борозды-это влияние настолько сильное, что оказывает влияние на всю Луну.

Исследователи приступили к сбору данных, собранных в двух миссиях NASA voyager, каждый из которых вылетел за пределы системы Юпитера в 1979 году, и миссия galileo НАСА, который провел восемь лет в конце 1990-х - начале 2000-х годов в исследовании массового земля и ее соседи.

Затем ученые повторно проанализировали замечания, которые охватили так называемой Темной зоны, которая включает в себя более древние поверхности Оживленной. В рамках создания модели со всех сторон в Темном месте канавки, которые выходят из одной точки - даже на противоположной стороне Луны.

Исследователи предполагают, что это делает борозды показателей столкновения, которые повлияли на все Аниме, и не только полушария, которые ранее были определены как изменились в результате этого события, хотя для точного определения зоны воздействия требуется более подозрительных колец.

Но если сделал один удар, на этот шок может быть использована довольно большой астероид - не менее 50 километров в ширину, и, возможно, более 150 км в ширину, оставляя ряд колец и трещин по всей Луне, после тысячелетий геологические процессы превратился в борозды и углубления, которые теперь видят ученые.

Если это имитация, правильно, говорят ученые, обнаружили самый большой ударный кратер в Солнечной системе, с радиусом 7800 км. В настоящее время самая большая из известных ударных систем, известной как кратер Валгаллы, обнаружил на другой спутник Юпитера, Каллисто, имеет в радиусе 1900 км

Ученых за новое исследование, надеются, что новые данные помогут понять лучше борозды Оживленной и понять, именно то, который сформировал их. Европейское космическое агентство работает над созданием космического корабля под названием Jupiter Icy Moons Explorer (JUICE), которая намерена запустить в 2022 году. Миссия будет направлена в Оживленной, Каллисто и Европы, которые приезжают в окрестности, в 2029 году, и они будут работать там в течение не менее трех лет.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что на Луне обнаружили свежий кратер от метеорита.

Хотите узнать важные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.