Blackout Бетельгейзе объяснили гигантские выбросы плазмы

Опубликованно 16.08.2020 11:50

Blackout Бетельгейзе объяснили гигантские выбросы плазмы

Новое исследование предполагает, что недавнее странное затемнение было Бетельгейзе через огромное облако из материала, который звезда-сверхгигант бросил в комнату.

Яркая звезда Бетельгейзе, которая образует плеча созвездия Ориона, примерно в 11 раз тяжелее солнца, а в 900 раз больше. С помощью надутого состояния показывает, что Бетельгейзе незадолго до своей смерти, которая произойдет в тяжелой форме взрыва сверхновой.

Осенью 2019 Бетельгейзе глагола резко стал сходить на нет, проиграв в феврале примерно две трети своей яркостью. Это резкое падение привело к предположению, что смерть звезд могло быть и неизбежно - может быть, всего несколько недель. (Во всяком случае, с нашей точки зрения; Бетельгейзе примерно в 500 световых лет от земли, так что все, что мы видим сегодня со звездой, произошло много веков назад.)

Но драматического небесного шоу не получилось: Бетельгейзе пошел следствием затемнения и вернулся к своей нормальной яркости до мая этого года. Восстановление вызвало новый виток спекуляции, на этот раз о причине затемнения. Некоторые ученые приписывают депрессии, например, Palm облако, блокировать свет, в то время как другие считают, что в этом, вероятно, виноваты Star большие пятна на поверхности Бетельгейзе.

Новое исследование подтверждает гипотезу о пыли, но добавляет поворот - очевидно, что Бетельгейзе бросил эти облака.

Ученые исследовали звезду в годы 2019 и 2020 с легендарным NASA-космический телескоп Хаббл. Наблюдения с телескопа Хаббл сентября показывали по ноябрь 2019 года, что большое количество материала перемещается с поверхности Бетельгейзе во внешнюю атмосферу с огромной скоростью около 320000 км / ч.

По словам членов исследовательской группы, в течение этого трехмесячного вспышки Бетельгейзе в космос потеряли в два раза больше материала от ее Южного полушария, чем обычно. (Кстати, скорость в фоновом режиме разгона Бетельгейзе является значительным - более 30 миллионов раз больше нашего солнца.)

Эти гномы плазмы, или из электрически заряженного газа, заметно охладели после путешествия за миллионы километров от Бетельгейзе, обслуживание клиентов в пыли и образовал облако, блокирующее свет, - предположили ученые в новом исследовании, опубликованном в сети 13. Август в Астрофизику журнале.

"Этот материал был в два или четыре раза ярче, чем обычные яркость звезды", - говорится в заявлении ведущего автора Andrea Dupree, заместитель директора центра астрофизики при Гарвардском университете и Смитсоновском институте в Кембридже, штат Массачусетс.

"А потом, примерно через месяц, Южная часть Бетельгейзе глагола значительно утрачен, так как звезда стало темнее", - сказал Dupri. "Мы думаем, что это возможно, что темное облако возникло в результате утечки обнаружил Хаббл".

Дальнейшие наблюдения Хаббла подтверждает эту интерпретацию. Данные в ультрафиолетовом свете показали, что к 2020 году внешняя атмосфера Бетельгейзе вернуться в нормальное состояние, несмотря на то, что потемнение продолжена в видимых длинах волны.

Неясно, что стало причиной волнения осенью 2019 года. Но Дюпри и со-автор исследования Клаус Дороге из Потсдама астрофизику институт. Лейбниц в Германия считают, что это, вероятно, способствовали регулярные пульсации Бетельгейзе.

Сержант звезда расширяется и сжимается с 420 цикла земных дней. Напряженной измерил скорость газа на поверхности Бетельгейзе с помощью автоматического телескопа в Лейбниц-институте и обнаружил, что вспышка произошла во время фазы расширения звезды.

Dupree планирует продолжить изучение Бетельгейзе с телескопа Хаббл и другие астрономы, несомненно, также сможете контролировать за звездой. Сверхгигант довольно интересна, в ее нынешнем состоянии, и наблюдения приобрели бы еще больший смысл, если Бетельгейзе действительно бумом в ближайшем будущем.

"Никто не знает, что делает звезда, прежде чем он сказал сверхновой звезды, потому что это никогда не наблюдалось", Dupri. "Астрономы получили образцы от звезд, может быть, за год до того, как они станут сверхновые звезды, но не на несколько дней или недель, прежде чем это произойдет. Но вероятность того, что звезда становится сверхновой в ближайшее время, очень мала".

Напомним, ранее сообщалось, что астрономы за этот год зафиксировано почти 500 взрывов в ядрах галактик.

Вы хотите знать важные и актуальные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.