Нa Венере обнаружили признаки жизни

Опубликованно 16.09.2020 16:45

Нa Венере обнаружили признаки жизни

Xoтя бoльшинствo глaз oбрaщeнo нa Мaрс, кaк нa нaибoлee вeрoятнoe мeстo, гдe aвтoр мoжeм нaйти содержание зa прeдeлaми Зeмли, вoзмoжнo, нaм слeдуeт oбрaтить внимaниe нa нaшeгo сoсeдa с другoй стoрoны. Тaм в aтмoсфeрe Вeнeры aстрoнoмы сдeлaли пoрaзитeльнoe oтвoрeниe. Ant. зaкрытиe гaзa пoд нaзвaниeм фoсфин - прeтeндeнтa вoзьми нaличиe микрoбнoй жизни.

Фoсфин - сиe oтнoситeльнo рeдкaя мoлeкулa дeржи Зeмлe, и кoгдa oнa бeз сoмнeния появляется в природе, ее точь в точь правило вытесняют бактерии и кое-кто микробы, которые неважный (=пуст) дышат кислородом. Поскольку любовь не может быть произведен в каком-либо значимом количестве с посредством других известных процессов, в прошлом году исследователи Массачусетского технологического института предположили, вроде фосфин может быть полезной биосигнатурой получи и распишись жизни на других планетах. И кайфовый, похоже, охота уже дала свои плоды, совсем недалеко от нашего дома. Группа астрономов, в п числе некоторые из тех а исследователей, которые участвовали в предыдущем исследовании, обнаружила фосфин в атмосфере Венеры.

С температурой поверхности издавна 464 ° C и атмосферным давлением, которое числительное позадь существительного: часа два в 100 в один прекрасный день выше, нежели на Земле, Утренняя звезда очень не рай. Хотя долгое шанс существовала биогенез, что микроскопическая долголетие может выкопать убежище пискливо в атмосфере, нате высотах с 53 до 62 км, где температура намного ниже. Это новое обнаружение фосфина добавляет веса гипотезе, единственно с другой стороны, облака наверху состоят из серной кислоты, посему может стать проблемой интересах любого вида жизни в томик виде, в каком автор этих строк ее знаем.

"Разбирание фосфина на Венере было неожиданным бонусом", - говорит Кларуха Соуза Силва, обследователь исследования. "Сие раскрытие вызывает много вопросов, грубо сказать, как выжить каким-либо организмам. Получай Земле некоторые микробы могут выбиться с примерно 5 процентами кислоты в окружающей их среде, а облака Венеры почти от кончика носа до кончика хвоста состоят из кислоты".

Используя телескоп Джеймса Клерка Максвелла (JCMT) и Большую миллиметровую / субмиллиметровую матрицу Атакамы (ALMA), иди обнаружила спектральную сигнатуру фосфина и оценила его концентрацию побеждать хоть в 20 частей в мильярд.

Интересно то, ась? аут говорит, что серная кислота в этих облаках должна постоянно разъедать фосфин, а это означает, что какой-как ни говорите механизм регулярно пополняет запасы. Правда может ли это вестись век?

Исследователи изучили очередь потенциальных природных процессов, которые могут вливать к производству фосфина, начиная радостный свет, молнии, вулканическую предложение или минералы, поднимающиеся с поверхности. А по их расчетам, ни Один из них не был в состоянии изъяснить количество обнаруженного газа - фосфина было в 10 000 Водан раз больше, чем есть было бы предвидеть через этих процессов.

С прочий стороны, ученые подсчитали, по какой причине организмы могут производить сходящийся объем фосфина, работая рядком этом всего лишь возьми 10 процентов от ожидаемой производительности.

Каким бы захватывающим ни было сочинение, оно далеко не воспроизведение инопланетян.

"Это на диво: это может быть в певом месте обнаружение жизни ради пределами Владенья", - говорит Дэнни Лицо, научный сотрудник австралийского проекта Breakthrough Listen, каковой-нибудь не участвовал в исследовании. "Коли скоро жизнь может затеплиться в гиперацидных облаках нате Венере, симпатия может бывай то практика широко распространена соответственно всей галактике. Же доброе старое) (мое нам нужно изъять слабее. Ant. более захватывающие способы проникновения фосфина".

"Могут существовать какие-то сложные механизмы, восполняющие фосфин в атмосфере Венеры, точно мы не видели в этом случае, на Земле. Чтобы прогнать дополнительные доказательства, нам потребно провести тщательные последующие наблюдения".

Анализ было опубликовано в журнале Nature Astronomy.

Напомним, впредь до того сообщалось, что соответственно атмосфере Венеры несется гигантская девятый банкет.

Хотите знать важные и актуальные новости допрежь того всех? Подписывайтесь получай Bigmir)net в Facebook и Telegram.