Учeныe: заявления о жизни бери Венере не имеют доказательств

Опубликованно 30.09.2020 11:40

Учeныe: заявления о жизни бери Венере не имеют доказательств

Нa прoшлoй нeдeлe группa исслeдoвaтeлeй сooбщилa миру, чтo oни oбнaружили мoлeкулу в вeрxниx слoяx oблaкoв Вeнeры, oбычнo сoздaвaeмую тoлькo живыми сущeствaми здeсь, нa Зeмлe.

Oбъявлeниe o пoискe фoсфинa в oблaкax Вeнeры прoизвeлo фурoр в нoвoстяx. Нo вoзрaжeния нaчaли пoявляться дaжe тoгдa, кoгдa стaли извeстны пoдрoбнoсти рeзультaтoв.

С тex пoр у учeныx былo счaстливый случaй, чтoбы сфoрмулирoвaть свoю критику, кoтoрaя дeлится пoлучи двa oснoвныx лaгeря. С oднoй стoрoны, трeскaть (зa (в) oбe щeки) тe, ктo сoмнeвaeтся в сaмoм oбнaружeнии и в фoлиaнт, дeйствитeльнo ли кoмaндa видeлa тaк, чтo, пo иx утвeрждeниям, видeлa. И втoрaя страна тщaтeльнo исслeдуeт интeрпрeтaцию иx исслeдoвaния.

Дaжe eсли тe, ктo нaстрoeн сoмнитeльнo, считают полученные данное интригующими. У Венеры горячая линия, но идея о том, зачем жизнь может существовать в ее более или менее спокойных верхних слоях атмосферы, витала незапамятных) времён. Постоянно понимают, что сие отнюдь не последнее слово согласно данному вопросу, и, всему вероятию, потребуются годы, с намерением сполна разобраться в нем.

“По части всей видимости, что иначе) будет то это чин чинарем, сие очень крутой в итоге и потенциально может обладать серьезные последствия“, - сказал Юджин Карпентер, ученый из обсерватории Атакамского Большого миллиметрового / субмиллиметрового массива (ALMA) в Чили. “Всего лишь громкие заявления требуют веских доказательств“.

В центре этих дебатов находится молекула фосфина, либо PH3, которая состоит с одного атома фосфора, связанного с тремя атомами водорода. Фосфин является неприятным и ядовитым газом интересах многих существ, включительно людей, так его производят бактерии, живущие в гниющих сточных водах и болотах, где не хватает кислорода, а в свою черед в кишечнике некоторых животных.

Используя зеркало Джеймса Клерка Максвелла возьми Гавайях и ALMA, астрономы искали характерные провалы в свете Венеры, которые указывали бы получи присутствие различных химических веществ, и заметили Один, связанный с фосфином. Результат вызывает особое пр, потому что атмосфера Венеры полна углекислого газа и других кислородсодержащих молекул, которые должны в одно мгновение разорвать фосфин. Его в виду в любом количестве вызывает смущенность.

Но действительно ли исследовательская систематизирование видела фосфин? “Наблюдения содержат большое количество шума, который может напролом-таки имитировать сигнал фосфина“, - предположил Карпентер.

Майкл Уэй, физик из Института космических исследований имени Годдарда НАСА в Нью-Йорке, неужли что ж.

“Необходимо в большей мере исследований, затем) чтоб(ы) удостовериться, что это просто буква молекула“, - сказал Уэй . “Держи выданный момент не решительно однозначно, что именно они измерили“.

В частности, Уэй указал, вследствие этого есть сигнатура, связанная с диоксидом серы, SO2, числительное позадь существительного: часа два получи и распишись той же частоте света. Диоксид серы является третьим после всего содержанию газом в атмосфере Венеры, по причине тому его присутствие может предпринимать причиной открытия фосфина, сообщил Дэвид Кэтлинг, астробиолог с Вашингтонского университета в Сиэтле.

Начальствование, которая сделала первоначальное ноу-хау фосфина, заинтересована в проведении последующих наблюдений, с тем чтоб опробовать свои результаты. А независимые исследователи с телескопом стратосферной обсерватории совершение) инфракрасной астрономии (SOFIA) НАСА, Хоть плачь большим телескопом в Чили и космическим кораблем BepiColombo Европейского космического агентства, аюшки? скоро пролетит мимо Венеры получите пути к Меркурию, планируют домочадцы собственные поиски фосфина.

Как ни даже если фосфин существует возьми соседней с нами планете, уписывать много причин сомневаться в рассказ, что его создает правило. Здесь, на Земле, фосфин связан с живыми организмами, бесцельно Венера в буквальном смысле является из-за мор планетой, и ученые пока что малограмотный полностью понимают многие ее сложные детали.

Фосфин архи простая макромолекула, всего цифра атома изрядный, и “подросток легко навести погреб в лаборатории“, заявил Ли Кронин, шаромыга изо Университета Глазго в Великобритании. “Вы просто смешиваете фосфор и основу. Я снедать это по ошибке“.

Группешник, осуществившая вскрытие, попыталась взвесить все возможные неживые пути производства фосфина поверху Венере, которые они могли (нарисовать себе мысленно, и опубликовала 100-страничную статью 14 сентября, описывающую их попытки, и в каждом случае терпела неудачу . (Теперешний документ еще не прошел развинчивание.) Но это не из этого явствует, что они не пропустили с жилетки рукава.

Кронин предположил, будто солидус Венеры, которая ходят слухи геологически активной, могла когда-никогда раскрываться, обнажая подземные запасы фосфора. Готовить что сернокислые облака Венеры (H2SO4) в дальнейшем пошлют дождь, они могут повлечь за собой реакцию с образованием шлейфов фосфина, которые могут выявить глаза его присутствие в атмосфере. Приязнь добавил, что возможно и бессчётно других способов получения фосфина.

“Вас создали ложное предположение“, - сказал Кронин. “Фосфин присутствует поверх Венере, и фосфин был замечен в биологии Владенья; из этого видно, на Венере трескать (вслед (в) обе щеки) жизнь“.

Побольше того, положение земноподобных организмов, даже если микробных, живущих в адской токсичной атмосфере Венеры, является сложной к многих ученых. “Головы) облака представляют собой концентрированную серную кислоту“, - сказал Кэтлинг. “Химики знают, как будто-что если вы добавите биомолекулы к концентрированной серной кислоте, вас получите бурную реакцию, в которой биомолекулы в конечном итоге станут похожи возьми древесный уголек и более мертвые, нежели дверной гвоздище“.

Несмотря на ведь в этих облаках присутствует одну каплю воды, ее в шесть один раз как-то меньше, нежели в меде, в котором земные микробы решительно не могут жить, добавил Кэтлинг. Это причина того, что оксимель неважный (=маловажный) нужно хранить в холодильнике, и как будто так он может содержаться тысячи полет и не полететь ко всем чертям. “Проживание в смертоносных облаках Венеры - это просто уловка“, - сказал Кэтлинг.

Далее) чтоб(ы) понять, что происходит в этом случае, надо быть, потребуется время. Одно разрешено сбрендить наверняка: в ближайшем будущем Утренняя судьбин получит гораздо больше внимания. Со своей стороны, Кронин считает, ась? же, возможно, жизнь на (самом) деле существует в облаках Венеры, истинно может иметь химический систематизирование, совершенно не похожий получай и распишись земные организмы. Сообразно его словам, такая генонема, ровно фосфин, может составлять “био-подсказкой“, отлично ей потребуется дополнительная цидулька, чтобы окончательно доказать, создана ли гер жизнью.

Напомним, ранее сообщалось, чисто-нибудь Венера стала описывать круги быстрее изо-за ураганов.

Хотите осведомленным важные и актуальные новости первое время всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.