"Готовьте 23 тысячи". Как россиян обманывают при ремонте электроники


Опубликованно 24.05.2021 06:14

МOСКВA, 23 мaя — РИA Нoвoсти, Кирила Кaримoв. Кaждый дeнь нa фoрумax и в сoцсeтяx — сoтни сooбщeний oбмaнутыx клиeнтoв рaзныx сeрвисoв пo рeмoнту элeктрoники. Мeтoды, кoтoрыми пoльзуются сии кoнтoры, oчeнь сoмнитeльныe. В рeзультaтe кадр(ы) тeряют и дeньги, и тexнику. Кoррeспoндeнт РИA Нoвoсти испытaл всe этo нa сeбe и вмeстe с экспeртaми рaзoбрaлся, кaк нe пoпaсть в грабли лoвкaчeй.Нexoрoший oфисНa дняx aккумулятoр нoутбукa вздулся и пoтрeбoвaл зaмeны — прoизвoдитeли в мoдeляx пoслeдниx лeт мaссoвo отказываются ото быстросъемных батарей, значит, деталь придется разбирать. Делать сие лучше в официальном сервисе. Держи поиск в интернете ушла момент — нужный сайт выпал в первых строчках.Числом телефону диспетчер заверил, что же сервис авторизованный, с физлицами работает всего лишь посредством курьерской доставки. В ковидную эпоху сие никого не удивляет. Посланец прибыл в дождливый день вне зонта и специальной сумки, завернул компьютер в пакет из супермаркета и вытащил типичный договор. Подгонял — давайте паспортные сведения, сдаете ли зарядку и прочее. "Подпишитесь в этом месте". Уехал.Через час звонок через человека, представившегося мастером: "У вам плата сгорела, менять батарейку кто в отсутствии смысла, нужна перепайка, готовьте 23 тысячи рублей". — Точь в точь могла сгореть материнская процент современного ноутбука, который работает ото оригинального зарядного устройства черезо сетевой фильтр?— Так случается, случай не гарантийный.Я решил купить ноутбук, но не тогда-то было. По словам "мастера", стервис находится на закрытой территории, а в заказчицкий офис "сегодня машины маловыгодный будет". Настаиваю, мне называют адресочек — не тот, что получи и распишись сайте. Вместо офиса у подземка "Новослободская" — многоквартирный дом в Савеловском районе Москвы, 4-й Хлыновский переулок. Ни вывески, ни указателей. Раскопать помещение, занимаемое "сервисом", посчастливилось с помощью местных жителей, которые пожаловались получи его дурную репутацию. В недрах была полиция. Стражей что-то около вызвал москвич Сергей Суворов. В ноябре 2020-го некто обратился сюда за гарантийным ремонтом нового телевизора, у которого держи экране появились засветы — светлые пятна. Адресок нашел в интернете. После визита курьера Сергею сообщили, чисто случай не гарантийный, регулировка обойдется в десять тысяч рублей. Получив шальные деньги, сервисмены пропали, ни звонка, ни эсэмэски москвичок так и не получил. Первостепенный визит закончился ничем — плита никто не открыл. Вторая старание вернуть телевизор обернулась крошечку ли не дракой, сотрудники "сервиса" в грубой форме отказались возвращать накопления. Дескать, устройство получила лэйбл под названием "Гарант", а сегодня тут "Лидер". Хотя в помещении неважный (=маловажный) изменились ни обстановка, ни лица. В незаинтересованный раз Сергей приехал с полицейскими с отдела МВД России соответственно Савеловскому району города Москвы. Со временем об этом "сервисе", непрестанно "забывающем" возвращать технику, наслышаны.Подобное происходит в многих городах России, обманутых ранее несколько тысяч. Во "ВКонтакте" пожирать соответствующая группа. Кто-в таком случае заплатил несколько тысяч рублей из-за замену аккумулятора, который беспритязательно зарядили на "сервисе". Кому-в таком случае вернули технику после оплаченного "ремонта" за исключением. Ant. с дорогих комплектующих. Иные и совсем лишились компьютеров, смартфонов, фотоаппаратов — как сговорившись шестому пункту договора, учреждение через два месяца имеет привилегия продать технику клиентов для того покрытия якобы понесенных убытков.Вроде не отдать мошенникам техникуНеоправданно завышенные тарифы, принуждение услуг под видом ремонта — этак происходит не первый годочек. Конкретные схемы постоянно меняются."Дедуся вызвал на дом мастера, дай вам наладить Skype для общения с сыном. Получай руки получил акт выполненных работ, в котором значились переустановка операционной системы, нагрузка антивируса и еще несколько позиций — итого на 34 тысячи рублей. К счастью, у дедушки было отнюдь не более тысячи наличными, которые симпатия и отдал. Предприимчивый "мастер" указал в договоре, что-нибудь это рассрочка. В итоге написали претензию в надсыл компании с отказом оплачивать остальное поскольку того, что услуги навязаны и после факту не исполнялись, подобно как в случае судебного разбирательства подтвердит критика. От клиента отстали", — приводит сравнение хабаровский адвокат Виктор Денисов.Представительства производителей техники о проблеме знают и во что бы то ни стало предостерегают пользователей от обращения в сомнительные служба-центры. В компании LG подчеркивают, почто в арсенале мошенников много приемов — с продвижения на первые строчки поисковых запросов накануне незаконного использования бренда и копирования официального сайта. Насторожить в общении с псевдоофициалами следует и то, что они обещают претворить работу молниеносно, уверяют, будто у них есть запчасти инда для редких моделей."Фирменный обслуживание и авторизованные им организации далеко не навязывают услуги. Алгоритм прост: неравно случай гарантийный, диагностика и подновление бесплатны, при постгарантийном обслуживании с клиентом согласовывают себестоимость выезда мастера и диагностики. Цены фиксированы, всё-таки полностью прозрачно. Мастер фирменных и авторизованных сервисных центров накануне обозначит и согласует стоимость услуг иль запчастей, объяснит причину поломки и покажет неисправные детали", — говорит Максюта Курепин, руководитель службы сервиса ООО "БСХ Бытовые принадлежности" (Bosch).Псевдоремонтники не общедоступно так предпочитают курьеров, ограждаясь через клиентов, — помещения, в которых располагаются такие сервисы, (в выдают их суть."Даже если перед вами маленькая комнатка с одним сотрудником, маза того, что вы столкнулись с компанией-однодневкой, очень велика. Гус такие сервисы работают едва месяцев, а потом переезжают держи новое место, где о них прыщ на ровном месте ничего не знает. Они систематично меняют названия и юридические лица", — отмечает Страсть Хамидулина, заместитель гендиректора ровно по маркетингу гипермолла "Горбушкин придворный".Как вернуть свою техникуПри отказе через работ, скорее всего, вас ответят, что они поуже выполнены, а чтобы получить взад технику, нужно заплатить, вдобавок наличными. Деньги заберет гонец. Ни в коем случае маловыгодный соглашайтесь. Иначе предъявят деловой дневник телефонных переговоров. "Самый неэффективный способ не потерять аржаны и вернуть технику — лично кончиться в офис. Выбирайте более-не в такой мере свободный день, зовите знакомых для того моральной поддержки, приезжайте и требуйте обратно свою вещь", — советуют обманутые клиенты в паблике "ВКонтакте"."Пожалуйте им понять, что знаете правило "О защите прав потребителей", успешно применяли его держи практике. Во-первых, сошлитесь получай статью 10, которая гласит: "Рожечник обязан своевременно предоставлять потребителю достоверную информацию о работах, услугах, обеспечивающую риск их правильного выбора". В-вторых, сообщите, что, в любви и согласии статье 13, за агнозия прав потребителей исполнитель слабит ответственность, в том числе возмещает причиненные убытки. И даже если это не освобождает через исполнения обязательств по ремонту", — отмечает Чистота Юлова, доцент департамента правового регулирования экономической деятельности Финансового университета возле правительстве Российской Федерации."Равно как правило, добиться своего удается тем, кто такой разбирается на месте, привлекая в качестве группы поддержки родственников не то — не то знакомых сильного пола, а в свою очередь полицию. Тогда сотрудники недобросовестных сервисных центров стараются замять случай, не придавая ему заметный огласки. А тихое и неспешное судебное классифицирование их не слишком пугает, юридическое изнанка успеют ликвидировать, поменять учредителя. И инда выиграв в суде, вы, поторапливайся всего, узнаете, что получи банковских счетах компании ни чер нет", — констатирует Ольгуся Туренко, юрист адвокатской конторы "Бородин и партнеры".Пострадавшие да рекомендуют потребовать акт о дефектах техники с подписью и печатью мастера, а таже пойти в независимую экспертизу, с тем чтоб его оспорить. А вот открещивание возвращать устройство даже там оплаченных работ — это поуже повод обратиться в полицию, мошенники бесспорно собираются "распотрошить" или сплавить технику.Несговорчивого клиента тоже могут раскрутить на оплату курьерской доставки. Скажут, сколько терминал не работает. Принимают всего только наличные, естественно, без каких-либо чеков.А субноутбук мне вернули в тот но день — помогло присутствие полиции. И брехун Сергея Суворова чудесным образом нашелся. Что правда, работал он еще не идет в сравнение с. Вскоре в "сервис" на 4-м Вятском переулке нагрянула съемочная пучок "Вестей". Органы правопорядка начали проверку.



Категория: Новости