Количество облачных геймеров выросло в пять раз
Опубликованно 27.05.2021 05:48
Рoссийскaя aудитoрия oблaчнoгo гeймингa (кoгдa штат(ы) игрaют в интeрнeтe нa высoкиx скoрoстяx, a нe скачивают и устанавливают программы получи устройство) выросла с 25 тыс. поперед 135 тыс. человек в 2020 году, подсчитали эксперты PwC и GFN.RU. «Известия» ознакомились с ключевыми выводами исследования.
Виртуальная опора: видеоигры могут снизить напряжение в период пандемии
Ученые полагают, как будто так можно вернуть чувствование контроля над ситуацией и услыхать собственную эффективность
По оценке PwC и GFN.RU, габариты российского рынка облачного гейминга в 2020 году составил $4,6 млн. Аналитики зафиксировали три тренда: прибыль со стороны телеком-провайдеров, активную функция издателей игр, а также росточек мобильного сегмента гейминга. До словам авторов исследования, телеком-операторы особенно заинтересованы в партнерстве с облачными игровыми платформами.
Теперича все крупнейшие российские телеком-компании (час выходят на рынок с собственными предложениями в (видах игроков. Так, свои подразделения облачного гейминга в режиме публичного бета-тестирования открыли Mail.ru (услуги My.Games), МТС (в партнерстве с GFN.RU) и «Сбер» (стервис SberPlay с декабря 2020 лета доступен на умной приставке SberBox).
У российского рынка облачного гейминга проглатывать большой потенциал к росту, замечено в исследовании. На нем то время) как не представлены крупные международные игроки, такие подобно ((тому) как) Google и Amazon. У российских компаний тоже нет доступа к облачному геймингу через производителей консолей PlayStation и Xbox, что сами приставки пользуются популярностью.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Игруха, товарищи: количество облачных геймеров в РФ выросло в пятерка раз
Читайте также
Категория: Интернет