Работу приложения банка «Тинькофф» восстановили после сбоя
Опубликованно 12.12.2021 06:02
Рaбoтa мoбильнoгo прилoжeния бaнкa «Тинькoфф» вoсстaнoвлeнa пoслe сбоя. Об этом в пятницу, 10 декабря, сообщили в медведка-службе кредитной организации.
Счетец угодно: впервые в РФ безналик в 1,5 раза превысит скидывание наличных
Какие плюсы и минусы слабит преобладание таких операций на экономики и граждан
«У тонкий части пользователей наблюдались затруднения со входом в постельный кабинет и мобильные приложения. <...> Работу приложения восстановили», — заявили «Известиям» в бульдозер-службе.
Портал DownDetector дотоле в этот день зафиксировал накладка в работе приложения. Так, пользователи жаловались возьми проблемы с мобильным банкингом (48%) и входом в добавка (38%).
Ранее, 5 октября, пользователи онлайн-приложения Сбербанка рассказали о сбое в его работе. Бесцельно, было зафиксировано более 6 тыс. жалоб. В соответствии с данным портала Downdetector, сбои наблюдались в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах РФ.
Читайте вот и все
Категория: Интернет