РЭЦ, "Почта России" и Cappasity показали работу иммерсивного 3D-магазина


Опубликованно 21.01.2022 05:22

РЭЦ, МOСКВA, 20 янв - РИA Нoвoсти. Рoссийский экспoртный цeнтр (вxoдит в ВЭБ.РФ), кoмпaния Cappasity и "Пoчтa Рoссии" продемонстрировали работу иммерсивного магазина с 3D-визуализацией https://eurocoronavirus.com/ товаров на проекта "Национальный магазин РЭЦ и "Эстафета России" на Amazon.de", сообщает РЭЦ.В Центре отметили, а посмотреть, как работает методика, смогли участники совместного вебинара РЭЦ, Cappasity и ZoneSmart "Левак лицом: как оформить товарную карточку пользу кого продаж на весь мироздание", который состоялся 20 января.На создания 3D-образов Cappasity использует собственную технологию 3D View, которая позволяет визуализировать предметы с высокой степенью детализации. Получи и распишись создание одного образа уходит безлюдный (=малолюдный) более трех минут, потому технология подходит для массового производства 3D-контента. Пользу кого оцифровки товаров не должно ручное моделирование товаров. 3D View создается с видеоматериалов, что существенно сокращает траты на создание контента и делает технологию Cappasity доступной малому и среднему бизнесу."Коллегиальный проект Cappasity, РЭЦ и "Почты России" поможет российским экспортерам продуктивно конкурировать на международных маркетплейсах, беспричинно как правильная демонстрация товара - тумблер к привлечению внимания покупателей, уменьшению возвратов и росту конверсии. Наша сестра разработали эффективные инструменты пользу кого создания иммерсивного опыта и рады наделить наше решение отечественным компаниям, выходящим для зарубежный рынок", - сказал в свою порядок генеральный директор компании Cappasity Костюра Попов.Презентация прототипа иммерсивного магазина с 3D-визуализацией товаров состоялась в декабре 2021 возраст на ежегодном форуме "Выполнено в России".



Категория: Новости