Около 40% россиян совершают покупки через мессенджеры


Опубликованно 29.12.2022 06:48

Около 40% россиян совершают покупки через мессенджеры

Срeди рoссиян, пo дaнным зa oктябрь 2022 гoдa, 39% рeспoндeнтoв испoльзoвaли мeссeнджeры в кaчeствe плoщaдки пользу кого шoпингa, oстaльныe никoгдa нe сoвeршaли тaм пoкупки, слeдуeт с рeзультaтoв oпрoсa сeрвисa сквoзнoй aнaлитики, кoллтрeкингa и упрaвлeния рeклaмoй Calltouch, с кoтoрым oзнaкoмились «Извeстия» 28 ноября.

Какая розница: в РФ предложили предписать онлайн-магазины предполагать наличные

Почему общественники настаивают получи таком порядке

Рядом этом около 30% респондентов использовали на покупок WhatsApp (принадлежит корпорации Meta, признанной в России экстремистской), а с носа) десятый выбирал Telegram.

Обобщенно трафик этих двух мессенджеров в сегодняшнее время составляет паче 84% от общего числа. Чуть было не 10% опрошенных пользуются мессенджером Google, а оставшиеся предпочитают другие аналоги.

«Несмотря держи активное развитие мессенджеров и разрастание их аудитории, (абсолютная пользователей продолжают пускать в дело Telegram только чтобы личного общения. В (видах совершения покупок россияне выбирают сейчас привычные способы — оставляют заявку получи и распишись сайте компании тож совершают звонок. Тем отнюдь не менее мы видим чудовищный потенциал в мессенджерах подобно ((тому) как) канале продаж ближайшего будущего», — рассказал меркантильный директор Calltouch Атя Саркисян.

Он отметил, что такое? трафик на таких площадках короче расти во многом по причине тому, что привычные инструменты и способы контакта с аудиторией российскому бизнесу до поры до времени недоступны.

При этом наблюдается экстраполяция тенденции замены иностранных сервисов, поисковиков и мессенджеров для отечественные аналоги. Исключительно 40% россиян до сего времени не отказались с использования зарубежных поисковиков в пользу отечественных. Отдельный пятый респондент (сильнее 20%) до этих пор отдает избрание поисковой системе Google. В так же время 53% опрошенных стали реже использовать до конца Google не как как поисковик, хотя и другие инструменты экосистемы (Google My Business, Google Ads и т.д.).

Подобная статистика отмечается в использовании зарубежных соцсетей. Человек пятнадцать 70% россиян посещают их реже, 51% перешли бери российские аналоги. Сие же касается и иностранных сервисов (к примеру сказать, Spotify, Netflix, Adobe и др.) — разрешенные альтернативы подобрали чтобы себя 60% соотечественников.

В середине ноября сообщалось, по какой причине россияне стали в один с половиной раза чаще сторговать что товары в интернете. Манером), объем продаж в 2022 году еще превысил 3,5 трлн рублей. Чаще лишь пользователи заказывают электронику и бытовую технику.

Читайте вдобавок

Реклама



Категория: Новости