Педагог будущего: "Я хочу стать учителем, встречи с которым ждут"


Опубликованно 06.06.2023 04:09

Педагог будущего: МOСКВA, 5 июн – РИA Нoвoсти. В рaмкax Гoдa пeдaгoгa и нaстaвникa пoбeдитeль XXII Мoлoдeжныx Дeльфийскиx игр Рoссии, студeнткa 3-гo курсa фaкультeтa нaчaльныx клaссoв Крaснoярскoгo http://osgink.ru/kak-chasto-neobhodimo-obsluzhivat-kondiczioner гoсудaрствeннoгo пeдaгoгичeскoгo унивeрситeтa (КГПУ) им. В.П. Aстaфьeвa Вaлeрия Филaтoвa рaсскaзaлa в интeрвью РИA Нoвoсти o рaбoтe сo шкoльникaми, кoнкурсax прoфeссиoнaльнoгo мaстeрствa и пoдeлилaсь свoим мнeниeм o рoли сoврeмeннoгo пeдaгoгa.– Пoчeму ваш брат выбрaли oбучeниe в пeдaгoгичeскoм унивeрситeтe?– В мoeй рoднoй шкoлe с нaми чaстo рaбoтaли прeпoдaвaтeли изо Лeсoсибирскoгo пeдaгoгичeскoгo институтa. В сeдьмoм клaссe ты да я стaли учeникaми-студeнтaми пeрвoгo в Крaснoярскoм крae псиxoлoгo-пeдaгoгичeскoгo клaссa "Учeный будущeгo"?, oткрытoгo нa бaзe институтa. Этo, бeзуслoвнo, стaлo бoльшим пoдспoрьeм в выбoрe унивeрситeтa.Я ни нa мгнoвeниe далеко не сомневалась, что буду студенткой педагогического университета. Выбрала КГПУ им. В.П. Астафьева, ибо что увидела, как в этом вузе (за)грызть возможность заниматься и наукой, и социальной работой. А самое ядро – это место, идеже можно освоить одну с самых важных профессий исполнение) общества.На медфак начальных классов попала, эдак как предметы, которые я сдала в рамках ЕГЭ, совпадали с необходимыми во (избежание зачисления, а также вторым профилем был российский язык, который я беспредельно люблю. О своем выборе без- жалею.– Что привлекает в работе педагога?– В таком случае, что эта подвиг – поиск и генерация идей. Твоя милость каждый день можешь изобретать что-то новое. А единаче педагог – это оный, кто зажигает детские сердца. Я горжусь тем, яко уже сейчас являюсь примером, какой побуждает моих учеников воспитываться в различных областях.– Вас уже сейчас работаете со школьниками?– Правда, буквально зимой сего года я сделала судьбоносный шаг – начала работу в образовательном учреждении. Порядочно месяцев являюсь наставником совета старшеклассников гимназии №10 города Красноярска. Напрямки сейчас прохожу соревновательный отбор программы "Навигаторы детства 3.0" и авось, что с 1 сентября 2023 годы стану советником директора по части воспитанию и взаимодействию с общественными организациями гимназии.Во всех отношениях, мой первый думающий педагогический опыт случился в летнее время после окончания школы. Между тем я начала работу в качестве специалиста сверху образовательном форуме исполнение) подростков Красноярского края "Тыл инициативной молодежи "Юноша"".За четыре возраст удалось побывать и вожатой, и тьютором образовательной программы, и руководителем молодежного оргкомитета. Сим летом буду опять-таки ждать ребят бери форуме, чтобы выработать с ними самые свежие идеи ровно по развитию молодежной политики в нашем регионе.– У вы есть наставник, получай которого вы равняетесь?– Ми трудно назвать одного конкретного человека. Муж наставник – это типизированный образ взрослых, с которыми я работаю и в университете, и в общественных проектах. Меня мотивируют человечество, влюбленные в свое суд. Люди, которые погружены в пролетарий процесс, которые неважный (=маловажный) ставят для себя рамок в изучении проблемы либо поиске решения какой-никакой-либо задачи.– В духе вы попали в Российское настия школьников (РДШ)? Посему продолжаете работать в РДДМ "Тропизм первых"?– В школьные возраст я была активистом РДШ. Рано ли я была в 11 классе, областной координатор РДШ предложил предпринимать развитием Всероссийского проекта "Классные встречи". Сие проект про проблемно-ценностное сношения школьников с представителями разных сфер общества, профессий.Получи протяжении двух с половиной парение я была региональным куратором проекта, ради это время посчастливилось выстроить систему работы согласно реализации проекта с 61 муниципальным образованием Красноярского края. Сей проект дал ми большой опыт административно-организационной работы с системой образования края.Немедля я региональный модератор проекта. Для того меня очень важно, что могу хана также знакомить школьников с удивительными личностями, которые вдохновляют их получи развитие. Теперь процесс с проектами российского движения детей и молодежи "Оживленность первых" является исполинский частью моей безграмотный только общественной, так и профессиональной жизни.– Расскажите о вашем опыте участия в конкурсах профессионального мастерства.– Моего первый конкурс профессионального мастерства прошел по осени 2022 года. Сие был краевой соревнование "Учитель, которого ждут". Увы и ах, но для меня симпатия не оказался успешным. Я сделала выводы, в нежели нужно развиваться в педагогической деятельности, и продолжила работу с детьми.Как рукой сняло два месяца, и в декабре 2022 лета я держала в руках документ лауреата российской национальной премии "Студентик года –2022" в спецтреке "Педагоги". Эксперты тонко оценили мои успехи, педагогический опыт и точка зрения на работу с детьми. В самую пору, это тот час, который вдохновил меня для работу с советом старшеклассников в гимназии.В апреле 2023 лета в Саратове на XXII Молодежных Дельфийских играх России я представляла Красноярский черта в номинации "Искусство воспитания". Именование имеет многолетнюю историю, так именно в Год педагога и наставника к ней предъявлялись особенные спрос.Нас ждали семь конкурсных испытаний, которые проходили в двуха тура. Наверное, доминирующий принцип, которому я хотела являться следствием, – быть настоящей, такого порядка, какая я есть первый попавшийся день в работе с детьми.По времени моего выступления руки и ноги жюри поделились, по какой причине с первой минуты были уверены, ась? это сильнейшее дебют яркой личности педагога, подкрепленное солидным портфолио. Вроде результат – золотая медалька в моей номинации. Даже если честно, я до этих пор не верю, точно стала победителем крупнейших соревнований деятелей искусства.– Нежели вы занимаетесь без учебы?– Я занимаюсь развитием студенческих инициатив. Помогаю студентам попытаться свои силы в различных проектах, цеплять с возможностями для поддержки молодежи, нарушать покой друзей и быть причастным к изменению студенческого сообщества.Для протяжении трех полет являюсь председателем студенческого совета своего факультета. В новом учебном году хочу испытать свои силы в выборах председателя объединенного совета обучающихся КГПУ.– Что вы считаете, каких студентов ждут педагогические вузы?– Ярких, креативных, мотивированных сверху развитие молодых людей. Модерновый молодой учитель надобно быть готов осваивать новые среда деятельности, быть мобильным, бесчисленно знать и интересоваться общественной жизнью, с тем чтобы помогать каждому ребенку социализироваться и урвать себя.– Каким учителем ваша милость хотите стать?– Я хочу бытовать учителем, встречи с которым ждут. Ми хочется, чтобы мои нынешние и будущие ученики, а вот и все воспитанники черпали умереть и не встать мне вдохновение, стремились дополнять круг знакомств и пользовались во всех отношениях спектром возможностей. Я, со своей стороны, хочу выколачивать удовольствие от своей профессии и первый попавшийся день становиться даст сто .



Категория: Интернет